В Финляндии спущен на воду ледокол с гибридным моторизированным съемным носом

В Финляндии спущен на воду ледокол с гибридным моторизированным съемным носом

  • В Финляндии спущен на воду ледокол «Calypso «с гибридным моторизированным съемным носом. В настоящее время судно работает на озере Сайма, сообщает Offshore Energy.

    Съемную носовую часть, самую большую в мире моторизованную машину такого типа, поставила Turku Repair Yard по проекту Winter Navigation Motorways of the Sea II.

    Одной из ключевых задач разработчиков было создание концепции моторизованного съемного ледокольного носа, которая позволила бы использовать обычные суда ледового класса в качестве ледоколов в зимний период. Этот специфический носовой механизм способен ломать лед толщиной до 70 см.

    Гибридно-электрическая система Danfoss Editron питает съемную носовую часть от двух генераторов постоянного тока и двух судовых силовых установок.

    Силовая установка судна и силовая установка съемной носовой части спроектированы таким образом, что ими можно управлять из рулевой рубки буксира-толкача, а все механизмы могут работать без участия человека.

    «Новый вид съемной носовой части сделает всю отрасль более эффективной и устойчивой, поскольку такая инновация позволит превратить в ледокол практически любой буксир», — прокомментировали разработку в Danfoss Editron.

    «Лед озера Сайма крепче морского льда и может достигать 80 см в толщину. Разработка этой новаторской концепции съемной носовой части и оснащение ее собственной двигательной установкой позволит сократить капитальные затраты, поскольку мы арендуем буксир-толкач только на часть года», — отметили в Агентстве транспортной инфраструктуры Финляндии.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.11.2021
    Ледокол «Новороссийск» успешно завершил проводку сухогруза «Радик Баширов» («Камчатское морское пароходство») из Певека в […]
    04.02.2021
    Ледокол «Москва» приступил к дежурству в порту Пригородное − первом в России морском порту, […]
    30.11.2021
    Maritime Partners, Elliott Bay Design Group, e1 Marine и ABB планируют в 2023 году […]
    01.03.2021
    Внедрение IT-инноваций и цифровизация – одно из основных конкурентных преимуществ бизнеса сегодня. Главные факторы […]
    25.03.2021
    Безэкипажные суда станут технологической нормой не раньше, чем через 10 лет
    13.10.2021
    Суммарный контейнерооборот всех портов Финляндии за январь-август 2021 года снизился на 2,1% и составил […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.