В Финляндии спущен на воду ледокол с гибридным моторизированным съемным носом

В Финляндии спущен на воду ледокол с гибридным моторизированным съемным носом

  • В Финляндии спущен на воду ледокол «Calypso «с гибридным моторизированным съемным носом. В настоящее время судно работает на озере Сайма, сообщает Offshore Energy.

    Съемную носовую часть, самую большую в мире моторизованную машину такого типа, поставила Turku Repair Yard по проекту Winter Navigation Motorways of the Sea II.

    Одной из ключевых задач разработчиков было создание концепции моторизованного съемного ледокольного носа, которая позволила бы использовать обычные суда ледового класса в качестве ледоколов в зимний период. Этот специфический носовой механизм способен ломать лед толщиной до 70 см.

    Гибридно-электрическая система Danfoss Editron питает съемную носовую часть от двух генераторов постоянного тока и двух судовых силовых установок.

    Силовая установка судна и силовая установка съемной носовой части спроектированы таким образом, что ими можно управлять из рулевой рубки буксира-толкача, а все механизмы могут работать без участия человека.

    «Новый вид съемной носовой части сделает всю отрасль более эффективной и устойчивой, поскольку такая инновация позволит превратить в ледокол практически любой буксир», — прокомментировали разработку в Danfoss Editron.

    «Лед озера Сайма крепче морского льда и может достигать 80 см в толщину. Разработка этой новаторской концепции съемной носовой части и оснащение ее собственной двигательной установкой позволит сократить капитальные затраты, поскольку мы арендуем буксир-толкач только на часть года», — отметили в Агентстве транспортной инфраструктуры Финляндии.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.05.2021
    PSA Antwerp принимает участие в тестировании портового тягача Terberg, работающего на водородом топливе, и […]
    12.08.2021
    Итоги 7 месяцев
    16.04.2021
    АО «РЖД Логистика» и финский логистический оператор Nurminen Logistics OYJ организовали отправку контейнерного поезда […]
    19.05.2021
    ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс на строительство линейного дизель-электрического ледокола мощностью 18 МВт ледового класса […]
    25.03.2021
    Безэкипажные суда станут технологической нормой не раньше, чем через 10 лет
    27.09.2021
    На Средне-Невском судостроительном заводе состоялась церемония спуска на воду инновационного научно-исследовательского судна «Пионер-М», на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.