В Финляндии спущен на воду ледокол с гибридным моторизированным съемным носом

В Финляндии спущен на воду ледокол с гибридным моторизированным съемным носом

  • В Финляндии спущен на воду ледокол «Calypso «с гибридным моторизированным съемным носом. В настоящее время судно работает на озере Сайма, сообщает Offshore Energy.

    Съемную носовую часть, самую большую в мире моторизованную машину такого типа, поставила Turku Repair Yard по проекту Winter Navigation Motorways of the Sea II.

    Одной из ключевых задач разработчиков было создание концепции моторизованного съемного ледокольного носа, которая позволила бы использовать обычные суда ледового класса в качестве ледоколов в зимний период. Этот специфический носовой механизм способен ломать лед толщиной до 70 см.

    Гибридно-электрическая система Danfoss Editron питает съемную носовую часть от двух генераторов постоянного тока и двух судовых силовых установок.

    Силовая установка судна и силовая установка съемной носовой части спроектированы таким образом, что ими можно управлять из рулевой рубки буксира-толкача, а все механизмы могут работать без участия человека.

    «Новый вид съемной носовой части сделает всю отрасль более эффективной и устойчивой, поскольку такая инновация позволит превратить в ледокол практически любой буксир», — прокомментировали разработку в Danfoss Editron.

    «Лед озера Сайма крепче морского льда и может достигать 80 см в толщину. Разработка этой новаторской концепции съемной носовой части и оснащение ее собственной двигательной установкой позволит сократить капитальные затраты, поскольку мы арендуем буксир-толкач только на часть года», — отметили в Агентстве транспортной инфраструктуры Финляндии.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.01.2021
    В начале января в Китае ввели в эксплуатацию громадный буй с 15-метровой платформой для […]
    21.01.2021
    Специалисты Балтийского завода завершили формирование надстройки второго серийного атомного ледокола проекта 22220 «Урал», сообщает […]
    15.04.2021
    Институт океанографии Шанхайского университета Джао Тонг разработал гибридный беспилотный летательный подводный аппарат, который может […]
    01.04.2021
    Во Франции успешно завершились первые испытания первого вилочного погрузчика с дистанционным управлением. Проект реализуют […]
    11.03.2021
    Группа НЛМК впервые в истории международного торгового судоходства стала применять многооборотную полимерную сепарацию вместо […]
    16.04.2021
    АО «РЖД Логистика» и финский логистический оператор Nurminen Logistics OYJ организовали отправку контейнерного поезда […]
    16.04.2021
    Итоги 1 квартала
    16.04.2021
    ФГУП «Росморпорт» ввело в опытную эксплуатацию предназначенный для повышения безопасности мореплавания программно-аппаратный комплекс «е-Навигация» […]
    25.03.2021
    Безэкипажные суда станут технологической нормой не раньше, чем через 10 лет
    11.02.2021
    Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в «Ростех») создаст цифровой двойник морского газотурбинного двигателя нового поколения […]

  • Войти