Судостроение переживает серьезный спад

Судостроение переживает серьезный спад

  • Глобальный объем заказов на строительство новых судов сократился на 41% по сравнению с 11 месяцами прошлого года. В январе-ноябре этого года глобальный портфель заказов составил 532 судна на сумму $26,7 млрд, сообщает Offshore Energy со ссылкой на данные британского агентства VesselsValue.

    При этом бОльшая часть контактов было заключена в первом квартале этого года, прежде чем последствия пандемии COVID-19 начали ощущаться по всему миру.

    Большинство заказов было размещено на китайских верфях – они получили контракты на строительство 246 судов, в том числе 93 балкеров и 65 танкеров. На втором месте – южнокорейские судостроительные компании. Их портфель заказов за 11 месяцев 2020 года составляет 137 судов. Япония с 94 заказами на третьем месте.

    Согласно данным VesselsValue, большинство заказчиков выбирают для строительства танкеров южнокорейские верфи – за отчетный период в их портфеле заказов 99 таких судов.

    Как сообщал ранее SeaNews, на этой неделе корейские судостроительные верфи, Korea Shipbuilding & Offshore Engineering и Samsung Heavy Industries получили заказы на 13 судов на сумму более $1,06 млрд.

    KSOE выиграл заказы на десять танкеров VLCC дедвейтом 300 тыс. на сумму $890 млн, а SHI получил контракты на три танкера на сумму $175 млн.

    Интерес к контейнеровозам, особенно это касается мегаконтейнеровозов, снижается из-за падения спроса вследствие эпидемии коронавируса: если за  11 месяцев 2019 года было заказано 102 судна, то за тот же период этого года – всего лишь 45.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.11.2020
    Председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил план мероприятий по реализации стратегии развития судостроительной отрасли. […]
    13.07.2020
    По состоянию на 1 июля 2020 года в рейтинге крупнейших контейнерных линий, занимающих в […]
    09.04.2020
    На фотографии — фидерный контейнеровоз «Natori» вместимостью 540 TEU. Судно построено на японской верфи […]
    13.02.2020
    Большинству будет сложно поверить, однако в XIX и XX веке некоторое время пользовались немалой […]
    15.10.2020
    CEO норвежской судостроительной группы Ulstein назначена Кэтрин Марти, до этого в течение последних лет […]
    02.04.2020
    60-70-е годы XX века в мировом судостроении были отмечены появлением новых типов специализированных торговых […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.