«Красные баррикады» спустили на воду второе судно для «Белуга Проджектс Лоджистик»

«Красные баррикады» спустили на воду второе судно для «Белуга Проджектс Лоджистик»

  • На производственной площадке «Красные Баррикады» Южного центра судостроения и судоремонта  состоялся спуск на воду грузового понтона проекта ГРПН «Белуга-2». Это второе судно, строящееся на верфи по заказу АО «Машпролизинг»» для компании «Белуга Проджектс Лоджистик», сообщается на сайте ОСК.

    Крестной матерью нового грузового понтона стала заместитель генерального директора по экономике и финансам АО «Белуга Проджектс Лоджистик» Марина Стригина.

    После спуска на воду будут произведены окончательные работы по достройке заказа, а также швартовые испытания с последующей передачей заказчику.

    Судно проекта ГРПН представляет собой несамоходный однопалубный понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях с судовыми устройствами, судовыми системами трубопроводов и электрооборудованием. Корпус разделен двумя продольными и семью поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков.

    Основные характеристики проекта ГРПН:

    • длина габаритная — 85,5 м;
    • ширина — 16,5 м;
    • высота борта — 4,5 м;
    • водоизмещение в порожнем состоянии — 990 тонн;
    • водоизмещение (по грузовую марку) — 4,2 тыс. тонн;
    • осадка по грузовую марку — 3,11 м;
    • грузоподъёмность — 3 тыс. тонн.

    Напомним, в октябре этого года на воду спустили первое судно этого проекта. Несамоходные суда предназначены для перевозки палубных грузов (крупных негабаритных грузов) как по морю, так и по внутренним водным путям. Эксплуатироваться понтоны будут на севере.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.09.2020
    В Нариманове (Астраханская область) на территории судостроительного завода «Лотос» состоялась закладка первых двух самоходных […]
    26.03.2020
    Немецкая судостроительная компания MV Werften объявила о приостановке на четыре недели своих судостроительных проектов в Висмаре, […]
    10.02.2020
    Создатели новых круизных лайнеров и ледоколов всё чаще выбирают винторулевые колонки. Попробуем разобраться, почему. […]
    22.05.2020
     Береговая охрана США располагает собственным ледокольным флотом, однако его возможности серьезно ограничены. Так, имеется […]
    20.11.2020
    Глобальный объем заказов на строительство новых судов сократился на 41% по сравнению с 11 […]
    26.11.2020
    «Адмиралтейские верфи» готовят к спуску на воду уникальную ледостойкую самодвижущуюся платформу (ЛСП) «Северный полюс». […]
    02.09.2020
    ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа», приняло участие в строительстве первого в России […]
    18.05.2020
    Итальянская судостроительная группа Fincantieri пересмотрит сроки поставок судов по ранее принятым заказам. Большинство клиентов […]
    28.02.2020
    На АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) прошла торжественная церемония закладки корпуса речного […]
    27.10.2020
    В Астраханской области спустили на воду грузовой несамоходный понтон «Белуга-1». Он предназначен для перевозки […]
    10.08.2020
    И единственный
    21.07.2020
    Titan LNG получил финансовую поддержку Евросоюза в рамках программы Connecting Europe Facility (CEF) на […]

  • Войти