Maersk Supply Service, подразделение A.P. Moller-Maersk, совместно с датской энергетической компанией Ørsted проведут испытания прототипа буя, который будет использоваться как для швартовки, так и в качестве альтернативной зарядной станция для судов.
Первоначально буй будет выполнять роль зарядной станции для судов, обслуживающих оффшорные ветряные электростанции. В случае успеха его можно будет использовать для зарядки небольших аккумуляторных или гибридных электрических судов, а также для подачи энергии на более крупные суда, что позволит им отключать двигатель во время стоянки.
По информации Maersk Supply Service, электрический зарядный буй обладает значительным потенциалом, чтобы в краткосрочной и среднесрочной перспективе сократить выбросы в морской отрасли.
Устройство было разработано Maersk Supply Service, а Ørsted отвечает за интеграцию буя с электросетью на офшорной ветряной электростанции.
Зарядный буй будут тестировать на одной из морских ветряных электростанций Ørsted во второй половине 2021 году. Он будет снабжать электроэнергией в ночное время одно из судов снабжения Ørsted.
Видео: Maersk Supply Service