На Балтике на рынке «большой воды» сохраняются тенденции прошлой недели. По данным брокерской компании Sea Lines, на рынке появилось еще больше грузов для Handy и Supramax’ов, что вызвало еще более резкий рост ставок.
По оценке Sea Lines, многие фрахтователи потеряли значительную часть прибыли, так как им пришлось брать суда по ставкам, которые были гораздо выше запланированных. Судовладельцы в свою очередь ожидают, что рынок будет расти и дальше, и надеются компенсировать прибыль, упущенную весной.
На 34 неделе фрахтовые ставки на Балтике из порта Усть-Луги на перевозку грузов балкерами дедвейтом 30 тыс./35 тыс. тонн поднялись.
Так, ставки на перевозках Усть-Луга – континент – Усть-Луга составляли $15 за тонну, ставки на направлении Усть-Луга – ARAG находились на уровне $15,5 за тонну.
Ставки из Усть-Луги на Западное Средиземноморье составляли $21 за тонну, на Восточное Средиземноморье $22 за тонну.
Ставки на направлении Усть-Луга – Черное море судами дедвейтом 30/35 тыс. тонн были на уровне $24 за тонну. На рейндже Усть-Луга – Персидский залив ставки составляли $39 за тонну.
Ставки на Балтике из Усть-Луги на перевозку грузов балкерами дедвейтом 3/5 тыс. тонн на 34 неделе прибавили по €1.
Так, на направлении Усть-Луга – Клайпеда ставки находились на уровне €8,5 за тонну. Ставки на перевозку грузов на направлении Усть-Луга – Рига / Стокгольм составляли €8 тонну.
Ставки из Усть-Луги на Гамбург составляли €15 за тонну, на Бремерхафен – €16 за тонну. Ставки на рейндже Усть-Луга – ARAG были на уровне €17 за тонну. Фрахт из Усть-Луги в Дублин составлял €29.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.