На Балтике отмечается затишье на рынке удобрений, даже на таких популярных направлениях как Бразилия или США. В то же время, в регионе начал расти рынок угля на Handy и Supramax’ы, сообщает брокерская компания Sea Lines.
На 32 неделе фрахтовые ставки на Балтике из порта Усть-Луги на перевозку грузов балкерами дедвейтом 30 тыс./35 тыс. тонн скорректировались вверх.
По данным брокерской компании Sea Lines, на прошлой неделе ставки на перевозку грузов на рейндже Усть-Луга – континент – Усть-Луга составляли $13,25 за тонну, на направлении Усть-Луга – ARAG ставки находились на уровне $14 за тонну.
На направлении Усть-Луга – Западное Средиземноморье ставки были $18 за тонну, ставки из Усть-Луги на Восточное Средиземноморье составляли $18,5 за тонну.
Ставки на перевозку грузов на направлении Усть-Луга – Черное море судами дедвейтом 30/35 тыс. тонн находились на уровне $20 за тонну. На рейндже Усть-Луга – Персидский залив ставки составляли $30,25 за тонну.
Ставки на Балтике из порта Усть-Луги на перевозку грузов балкерами дедвейтом 3/5 тыс. тонн на 32 неделе остались без изменений.
Так, на направлении Усть-Луга – Клайпеда ставки находились на уровне €7 за тонну. Ставки на перевозку грузов на направлении Усть-Луга – Рига/Стокгольм составляли €6,75 тонну.
Фрахтовые ставки из Усть-Луги на Гамбург составляли €13,25 за тонну, на Бремерхафен – €14,5 за тонну. Ставки на перевозку грузов на рейндже Усть-Луга – ARAG находились на уровне €15,5 за тонну. Фрахт из Усть-Луги в Дублин составлял €27.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.