доставка автоклава по реке Амур

Как везли самый большой в мире автоклав

  • 21 июля в Россию на гидрометаллургический комбинат компании «Полиметалл» в Амурске доставили самый большой в мире автоклав для добычи золота. Он предназначен для переработки концентрата дважды упорных золотосодержащих руд.

    Вес агрегата составляет 1100 тонн, длина 50 м. Если его поставить вертикально, он будет высотой с 16-этажный дом. Внутренний диаметр – 6 м. Для сравнения, первый автоклав комбината имеет более скромные параметры — длина 23,3 м, диаметр 3,6 м, а вес 200 тонн. Второй автоклав сможет перерабатывать до 300 тыс. тонн концентрата в год.

    Уникальное оборудование прошло более 25 тыс. км из порта Антверпен через три океана и восемь морей в Де-Кастри и далее по Амуру до Амурска. Логистику прорабатывали более двух лет.

    Для перевозки автоклава по Амуру была задействована баржа морской спасательной службы. Чтобы выгрузить автоклав с баржи и организовать его доставку в конечный пункт назначения – АГМК – в Амурске провели берегоукрепление, построили специальный временный причал, который позволил специалистам работать с очень изменчивым уровнем воды в Амуре, и подъездную дорогу.

    От причала до комбината автоклав доставили специальным автопоездом. Такая техника может перевозить до 40-45 тонн на ось. В данном случае задействованы 28 осей и 448 колес. При таких условиях нагрузка равномерно распределится по дорожному полотну. Тянули всю конструкцию со скоростью от одного до пяти километров в час силовые блоки (дизельные двигатели).

    Видео: «Полиметалл» / Иван Афанасьев


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.06.2020
    Из Бельгии в Россию доставят основное оборудование второй автоклавной линии Амурского гидрометаллургического комбината «Полиметалла». […]
    11.03.2020
    Наш читатель Алексей Быстров поделился роликом, снятым в рейсе во время полярной ночи в […]
    03.03.2020
    Польша строит канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) […]
    01.09.2020
    26 августа нефтяной танкер «Delfi», затонувший в ноябре прошлого года у одного из пляжей […]
    21.05.2020
    Специализированное heavylift-судно «BoldWind» для транспортировки грузов на палубе вышло в свой первый рейс из […]
    15.12.2020
    1 декабря была введена в эксплуатацию линия Яньцин скоростной железной дороги Пекин – Чжанцзякоу. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.