доставка автоклава по реке Амур

Как везли самый большой в мире автоклав

  • 21 июля в Россию на гидрометаллургический комбинат компании «Полиметалл» в Амурске доставили самый большой в мире автоклав для добычи золота. Он предназначен для переработки концентрата дважды упорных золотосодержащих руд.

    Вес агрегата составляет 1100 тонн, длина 50 м. Если его поставить вертикально, он будет высотой с 16-этажный дом. Внутренний диаметр – 6 м. Для сравнения, первый автоклав комбината имеет более скромные параметры — длина 23,3 м, диаметр 3,6 м, а вес 200 тонн. Второй автоклав сможет перерабатывать до 300 тыс. тонн концентрата в год.

    Уникальное оборудование прошло более 25 тыс. км из порта Антверпен через три океана и восемь морей в Де-Кастри и далее по Амуру до Амурска. Логистику прорабатывали более двух лет.

    Для перевозки автоклава по Амуру была задействована баржа морской спасательной службы. Чтобы выгрузить автоклав с баржи и организовать его доставку в конечный пункт назначения – АГМК – в Амурске провели берегоукрепление, построили специальный временный причал, который позволил специалистам работать с очень изменчивым уровнем воды в Амуре, и подъездную дорогу.

    От причала до комбината автоклав доставили специальным автопоездом. Такая техника может перевозить до 40-45 тонн на ось. В данном случае задействованы 28 осей и 448 колес. При таких условиях нагрузка равномерно распределится по дорожному полотну. Тянули всю конструкцию со скоростью от одного до пяти километров в час силовые блоки (дизельные двигатели).

    Видео: «Полиметалл» / Иван Афанасьев


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.10.2020
    ГТ Морстрой поделился видео строительства причалов №2 и №3 на терминале минеральных удобрений в […]
    22.04.2020
    Гигантская морская рыбная ферма «Jostein Albert» отправляется в Норвегию. Судно было построено в Китае для норвежского хозяйства […]
    01.12.2020
    «Роснефть» представила мультик о полезных бактериях, способных очищать моря от остатков нефтепродуктов, находящихся на […]
    08.07.2020
    23 июня в Ухане на участке реки Янцзы в центральной китайской провинции Хубэй состоялся […]
    13.03.2020
    Kawasaki Heavy Industries показали процесс установки резервуара для транспортировки сжиженного водорода на первый в […]
    14.08.2020
    В корпусе сухогруза «Wakashio», севшего на мель у Маврикия в конце июля, появилась большая трещина. Это […]
    02.06.2020
    CMA CGM поделилась видео строительства самого мощного двигателя, работающего на сжиженном природном газе. Двигатель […]
    17.08.2020
    В морском порту Советская Гавань произведена перегрузка партии крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) для […]
    30.07.2020
    21 июля heavylift-судно OHT «Hawk» доставило в шотландский порт Нигг 10 оснований для морской ветроэлектростанции Moray East. На борту […]
    20.07.2020
    11 июля в Бохайском заливе была введена в эксплуатацию первая китайская беспроводная интеллектуальная система […]
    05.06.2020
    29 мая первое турецкое буровое судно «Fatih» вышло из Стамбула и отправилось в Черное […]
    01.10.2020
    В середине сентября в порту Гданьск было выгружено около 400 единиц американской военной техники. […]

  • Войти