Танкеры – самый популярный и выгодный способ перевозки наливных грузов. По некоторым оценкам, более 60% всей сырой нефти в мире транспортируется морским путем.
Согласно общепринятой коммерческой классификации, танкеры подразделяют по назначению на следующие категории:
нефтяные танкеры (в свою очередь делятся на нефтеналивные танкеры – Crude Oil Tanker, танкеры-продуктовозы– Oil Product Tanker, нефтенавалочники-рудовозы – Oil/Bulk/Ore Tanker, нефтерудовозы – Ore/Oil Tanker; танкеры-химовозы (Chemical Tanker) и танкеры-газовозы (LPG/LNG Carriers).
Агентство MaritimeZone составило очередной рейтинг заработной платы морских специалистов на основе вакансий, размещенных на сайте. С его помощью можно получить представление о доходах моряков практически всех должностей, занятых на разных типах танкеров.
Зарплата на нефтяных танкерах (для восточноевропейского экипажа)
По данным MaritimeZone, ставки заработной платы на танкерах-химовозах обычно выше по сравнению с нефтеналивными танкерами. Кроме того, работа на химовозах обычно отличается более выгодными условиями (короткие контракты, программы лояльности, обучение, и т.д.) в обмен на повышенный потенциальный риск.
Зарплаты на танкерах-химовозах
Ставки заработной платы на газовозах сегодня являются наиболее высокими в отрасли, конкурируя только с доходами на буровых. Работа на LPG / LNG-танкерах обычно гарантирует отличные условия труда, поскольку суда по большей части новые, и на них соблюдаются высокие стандарты безопасности. Благодаря этому на газовозах обычно хорошие каюты и общие и общие пространства, а компании заботятся об обучении своих моряков, считают в MaritimeZone.
Зарплаты на LPG / LNG-танкерах
По материалам Maritime—zone.com