Порт Гамбург о ситуации с порожними контейнерами

Порт Гамбург о ситуации с порожними контейнерами

  • На своем официальном сайте порт Гамбург опубликовал анализ опроса судоходных компаний о текущей ситуации с порожними контейнерами. «В последнее время СМИ сообщали об «узких местах» в обороте порожних контейнеров, ссылаясь в основном на индекс доступности контейнеров (CAx). Поскольку наличие порожних контейнеров имеет важное значение для клиентов порта, транспортной отрасли и торговли, Port of Hamburg Marketing (HHM) провел опрос судоходных линий о текущей ситуации, – говорится в пресс-релизе порта. – Его результаты будут интересны грузоотправителям, так как опрос показал, что морские линии не видят существенного дефицита порожних контейнеров в порту Гамбург и других портах Германии. Более того, они не ожидают такого дефицита».

    «Линии отметили несколько факторов, которые влияют на стабильность поставок порожних контейнеров. Большинство линий планируют ротацию своих порожних контейнеров на 3-4 недели вперед. Как правило, большинство линий завозят порожняк в Гамбург и другие североевропейские порты с тех рынок, где наблюдается их избыток,  – из Великобритании и Израиля, напрямую из Китая порожние контейнеры возят редко, и сейчас в этом нет необходимости», – поясняют в  Port of Hamburg Marketing.

    По мнению CEO Port of Hamburg Marketing Акселя Маттерна, с восстановлением китайской экономики, которое уже дает о себе знать, морские перевозки и обработка грузов в Китае вернутся в нормальное русло. «Учитывая замедление темпов экономического роста в Европе, мы не ожидаем дефицита порожних контейнеров в Гамбурге и во внутренних регионах Германии», – сказал он.

    А.Маттерн отметил, что некоторые морские линии могут столкнуться с нехваткой порожних контейнеров, если возникнет дисбаланс между экспортным и импортным грузопотоками. Поэтому дефицит иногда может возникать в результате колебаний спроса и предложения во внутренних регионах в Германии. Немаловажную роль в обороте порожних контейнеров играют и внутренние контейнерные терминалы.

    В заключение А.Маттерн отметил, что морская внешняя торговля в целом может рассчитывать на ослабление напряженности, как только морские перевозки Азия – Европа вернутся в нормальное русло и спрос на контейнеры под экспорт снизится с изменением экономических условий.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.07.2020
    11 июля в Бохайском заливе была введена в эксплуатацию первая китайская беспроводная интеллектуальная система […]
    02.09.2020
    Транспортная группа FESCO отправила контейнерный поезд из Шэньяна (провинция Ляонин, Китай) в Московскую область […]
    13.07.2020
    Дан старт строительству новой скоростной платной трассе М12 от Москвы до Казани, которая станет […]
    31.07.2020
    25 июля был успешно проведен вывод из дока первой и самой широкой секции подводного […]
    20.03.2020
    Снижение год к году, рост к предыдущему месяцу
    02.11.2020
    Материал подготовлен по данным online сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.