Порт Гамбург о ситуации с порожними контейнерами

Порт Гамбург о ситуации с порожними контейнерами

  • На своем официальном сайте порт Гамбург опубликовал анализ опроса судоходных компаний о текущей ситуации с порожними контейнерами. «В последнее время СМИ сообщали об «узких местах» в обороте порожних контейнеров, ссылаясь в основном на индекс доступности контейнеров (CAx). Поскольку наличие порожних контейнеров имеет важное значение для клиентов порта, транспортной отрасли и торговли, Port of Hamburg Marketing (HHM) провел опрос судоходных линий о текущей ситуации, – говорится в пресс-релизе порта. – Его результаты будут интересны грузоотправителям, так как опрос показал, что морские линии не видят существенного дефицита порожних контейнеров в порту Гамбург и других портах Германии. Более того, они не ожидают такого дефицита».

    «Линии отметили несколько факторов, которые влияют на стабильность поставок порожних контейнеров. Большинство линий планируют ротацию своих порожних контейнеров на 3-4 недели вперед. Как правило, большинство линий завозят порожняк в Гамбург и другие североевропейские порты с тех рынок, где наблюдается их избыток,  – из Великобритании и Израиля, напрямую из Китая порожние контейнеры возят редко, и сейчас в этом нет необходимости», – поясняют в  Port of Hamburg Marketing.

    По мнению CEO Port of Hamburg Marketing Акселя Маттерна, с восстановлением китайской экономики, которое уже дает о себе знать, морские перевозки и обработка грузов в Китае вернутся в нормальное русло. «Учитывая замедление темпов экономического роста в Европе, мы не ожидаем дефицита порожних контейнеров в Гамбурге и во внутренних регионах Германии», – сказал он.

    А.Маттерн отметил, что некоторые морские линии могут столкнуться с нехваткой порожних контейнеров, если возникнет дисбаланс между экспортным и импортным грузопотоками. Поэтому дефицит иногда может возникать в результате колебаний спроса и предложения во внутренних регионах в Германии. Немаловажную роль в обороте порожних контейнеров играют и внутренние контейнерные терминалы.

    В заключение А.Маттерн отметил, что морская внешняя торговля в целом может рассчитывать на ослабление напряженности, как только морские перевозки Азия – Европа вернутся в нормальное русло и спрос на контейнеры под экспорт снизится с изменением экономических условий.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.07.2020
    Китайская верфь Hudong-Zhonghua готовится сдать в эксплуатацию газовоз «LNG Phecda», который будет обслуживать проект […]
    13.02.2020
    Объемы выросли, доходы снизились
    05.03.2020
    По итогам 2 месяцев 2020 года погрузка экспортных грузов через российские порты на сети […]
    14.02.2020
    Россия в 2019 года экспортировала 31,9 млн тонн пшеницы и меслина – на 27,6% […]
    22.05.2020
    По итогам первого квартала текущего года Россия экспортировала 7,34 млн тонн пшеницы и меслина […]
    16.12.2020
    Более подробная аналитика доступна по ПОДПИСКЕ. Подписаться По данным сервиса SeaNews ТСВТ, за 9 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.