Количество простаивающих судов выросло на всего одну единицу – до 226 контейнеровозов по сравнению с двумя неделями ранее.
По состоянию на 9 декабря суммарная вместимость поставленных на прикол контейнеровозов выросла на 59,8 тыс. TEU, составив 1,384 млн TEU. Всего без работы оставалось 6% от общего мирового контейнерного флота.
По данным Dynamar, рост суммарной вместимости простаивающего флота вызвано увеличение количества контейнеровозов, находящиеся на модернизации скрубберами – 90 судов (878,2 тыс. TEU).
Больше всего незанятых судов было в сегменте вместимостью от 1 тыс. до 2 тыс. TEU – их доля составляла 21,2% от общего количества безработных судов. На контейнеровозы вместимостью свыше 12,5 тыс. TEU приходилось 17,3%, от 3 тыс. до 5 тыс. TEU – 16,4%.
На долю судов вместимостью от 7,5 тыс. до 12,5 тыс. TEU приходилось 15%. Доли контейнеровозов вместимостью от 2 тыс. до 3 тыс. TEU и менее 1 тыс. TEU составляли 14,2% и 10,2% соответственно от общего количества простаивающих судов.
Меньше всего безработных судов было в сегменте вместимостью от 5,1 тыс. TEU до 7,5 тыс. TEU – их доля соответствовала 5,8% от всего безработного контейнерного флота.
Стоит отметить, что по состоянию на 9 декабря суммарное число безработных контейнеровозов вместимостью от 7,5 до 12,5 тыс. TEU уменьшилось и составляло 34, количество безработных судов свыше 12,5 тыс. TEU выросло – до 39 единиц.