На 50 неделе года динамика на рынке бункерного топлива достаточно разнонаправленная. В еженедельные ценовые показатели включена стоимость судового топлива с низким содержанием серы (VLSFO), в то же время цены на IFO 180 – исключены.
В порту Роттердам, по данным на 9 декабря 2019 года, IFO 380 подорожало по сравнению с предыдущей неделей на 9,2% до $250. Цена на MGO выросла на 1,3% до $562. Стоимость низкосернистого мазута VLSFO составила $506.
В Стамбуле IFO 380 предлагали по $325 – плюс 10,2% к уровню 49 недели. MGO подорожало на 6,1% и его стоимость составила $700. VLSFO торговалось на уровне $625.
В Пусане IFO 380 подешевело на 1,9% до $357. MGO продавались по $648, потеряв в цене 1,2%.Стоимость VLSFO на 50 неделе составила $610.
В Пирее IFO 380 торговалось на уровне $271 (+7,5%), MGO предлагали по $630 (+2,3%). Цена на VLSFO составила $595.
В порту Сингапур на 50 неделе цена на IFO 380 выросла на 11,5% и равна $340. Стоимость MGO увеличилась на 2,1% до $590. За низкосернистое топливо VLSFO давали $567.
В порту Санкт-Петербург стоимость IFO 380 снизилась на 0,5% до $184, цена на MGO, напротив, выросла на 1,3% до $537. VLSFO торговалось на уровне $433.
Напоминаем, что стоимостные показатели даны на основании данных западных специализированных СМИ. Реальные цены предложения и контрактов могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.