Порты Индии 6 месяцев 2019 года обработали 5,1 млн TEU, что практически сопоставимо обороту контейнеров Турции, и на 5,6% больше аналогичного показателя 2018 года.
Лидером по контейнерообороту среди портов Индии является Нава-Шева, который по итогам отчетного периода обработал 2,6 млн TEU, на 2,1% больше, чем годом ранее.
Второй по величине индийский контейнерный порт – Ченнай, по данным Dynamar, напротив, сократил обработку контейнеров на 11,8%, до 736 тыс. TEU.
На третьем и четвертом месте в рейтинге индийских контейнерных портов находятся Калькутта и Тутикорин, которые нарастили оборот на 1,6% (до 435 тыс. TEU) и на 14,6% (до 425 тыс. TEU) соответственно.
Значительный рост в процентном отношении отмечен у порта Кандла – в 2,1 раза, до 214 тыс. TEU. Также положительную динамику демонстрируют порты Кочин (+11,8% до 312 тыс. TEU), Вишакхапатнам (+15% до 261 тыс. TEU), Новый Мангалур (+14,7% до 78 тыс. TEU) и Мумбай (+7,1% до 15 тыс. TEU),
Остальные контейнерные порты Индии показали отрицательную динамику.