Ставки в Азовском море медленно, но постепенно растут, хотя темпы роста невысокие – всего $1 в неделю. Спотового тоннажа в Азовском море не наблюдается, поэтому, по мнению судового брокера «Руфко», скорее всего, такая тенденция продолжится.
Прогноз погоды на ближайшие 10 дней довольно благоприятный – почти летний, но потом настанет настоящая осень, и продолжительность рейсов увеличится, что, как обычно, окажет влияние и на рынок.
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $21-22 за тонну, из Ейска – $20,5-21,5 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $19-20 за тонну, из Ейска – $18,5-19,5 за тонну.
На черноморском рынке каботажных судов тенденции те же, что и на азовском, но темпы роста здесь еще ниже, всего полдоллара за неделю. Однако на рынке появляется все больше грузов, отмечают в «Руфко».
Каспийский регион также демонстрирует положительную динамику в плане торговой активности и фрахтовых ставок. Предстоящее окончание речного навигационного сезона помогает сохранить грузопоток.
На этой неделе фрахтовые ставки из Астрахани на Иран составляют $27-29 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.