Балткран поставит Pacific Logistic краны RTG и RMG

Балткран поставит Pacific Logistic краны RTG и RMG

  • «Балткран» и Pacific Logistic, контейнерный терминал в порту Владивосток, подписали на Восточном экономическом форуме меморандум о поставке контейнерных перегружателей RTG и RMG.

    Pacific Logistic, стратегический партнер холдинга «Соллерс», уже эксплуатирует оборудование производства «Балткрана». Заказчик отмечает надежность техники и быструю обработку контейнеров при круглосуточной интенсивной работе контейнерного терминала.

    «Новые козловые краны позволят справиться с растущим объемом импортных и экспортных контейнерных потоков из основных портов Кореи, Японии и Китая», – говорит Валерий Местулов, генеральный директор ООО «Пасифик Лоджистик». «Технические решения компании «Балткран» – эффективная система против раскачивания даже при сильных порывах ветра, низкие затраты на обслуживание и быстрый возврат инвестиций обеспечат бесперебойную обработку контейнерных грузов».

    «С того момента как «Балткран» начала производить контейнерные краны в 1995 году, у нас всегда было много повторных заказов. Многие наши старые заказчики продолжают поддерживать партнерские отношения с «Балткраном», а новые заказчики размещают повторные заказы, что является подтверждением их доверия», – сказал Олег Ермолаев, президент компании «Балткран».

    Широкопролетный кран на пневмоходу RTG имеет пролет 9+1 и высоту штабелирования 6+1, грузоподъемность 45 тонн, 16-колесное исполнение. Кран будет работать в зонах формирования штабелей.

    Кран на рельсовом ходу RMG с длиной моста более 55 метров и высотой штабелирования 5+1, грузоподъемность 45 тонн, будет осуществлять погрузку и выгрузку контейнеров на железнодорожный транспорт.

    Балткран поставит Pacific Logistic краны RTG и RMG


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.08.2019
    На площадке сухого дока судоверфи «Звезда» смонтирован второй кран-гигант «Голиаф»: его грузоподъемность составляет 1200 […]
    14.10.2019
    Новый Liebherr в паре с другим краном позволит обрабатывать heavylift до 500 тонн.
    28.11.2019
    Почему порты проигрывают крановым судам в проектной логистике, в чем их конкуренция и кооперация, […]
    24.04.2019
    Вчера на контейнерный терминал НУТЭП пришло судно, доставившее краны для нового причала №38. Причальные […]
    25.04.2019
    23 апреля к новому причалу №38 терминала НУТЭП было пришвартовано судно «Zhen Hua 19», […]
    15.07.2019
    Фидерный контейнеровоз «Soul of Luck» вместимостью 1,6 тыс.  TEU протаранил причал терминала Terminal Petikemas […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.