Профильные страницы 15-ой Международной выставки и конференции «НЕВА 2019» появились сразу в нескольких популярных социальных Интернет-ресурсах — Facebook, «ВКонтакте» и You Tube.
Присутствие выставки в социальных сетях поможет быстрее доносить актуальную оперативную информацию до экспонентов и всех, кто интересуется ходом подготовки и работы открывающейся 17 сентября выставки. Также группы помогут объединить более широкую аудиторию, интересующуюся трендами судостроения и судоходства. В соцсетях организаторы планируют рассказывать не только о таких новинках выставки 2019 года, как презентационная зона, Делегатские пакеты и Lounge-зона, но и представлять новых экспонентов и участников деловой программы, делиться новостями инфопартнеров выставки и отмечать важнейшие для отрасли события.
Поскольку в 2019 году запланировано сразу несколько новых, ранее не применяемых форматов работы с экспонентами, на продвижение этих сервисов в социальных сетях будет обращено особое внимание. Так, уже сегодня запущена кампания по разъяснению, что бесплатно попасть на выставку может практически каждый. Для этого надо зарегистрироваться на сайте и скачать электронный билет.
Вторая также важная информационная кампания касается продвижения Делегатских пакетов, в которые «вшиты» ранее не предлагавшиеся услуги – возможность использования в работе на выставке новых зон комфортного делового общения – Lounge, VIP, персональных переговорных комнат, а также возможность организовать презентацию. Далее планируется информировать специалистов и профессиональное бизнес-сообщество о таких новых опциях, как заочное участие и новые формы продвижения своей компании на выставке.
И, конечно, организаторы ждут предложений от постоянных и новых участников выставки «НЕВА» о том, чтобы им хотелось увидеть на этих новых страницах в соцсетях. Будьте на одной волне с лучшими!