Контейнерный поезд Петербург – Владивосток

Lorus SCM внедряет блокчейн

  • Lorus SCM намерен внедрить систему блокчейн – распределенную базу данных. Как рассказали SeaNews в компании, разработка самого ядра блокчейна будет вестись собственными силами – в команде есть сотрудники, обладающие компетенциями по подключению блокчейн-пространств.

    Подключаться Lorus SCM будет к открытой платформе Ethereum. При этом подключение к уже разработанным решениям будет вестись только в интеграции с системами блокчейн, разработанными банками (конкретные банки в компании называть не стали в силу подписанных документов о неразглашении).

    Пилотные функции блокчейна в бизнес-процессах Lorus SCM планируется реализовать осенью 2019 года. Первым этапом станет смарт-контрактование на рынке экспедирования транспортных перевозок. Следующий этап – подключение блокчейна к согласованию и подписанию взаиморасчетов в транспортной логистике.

    В Lorus SCM рассчитывают, что технология блокчейн позволит автоматизировать прием заявок и оформление перевозки, гарантировать клиентам высокую точность данных, перенести в цифровое пространство до 90% коммуникаций между сотрудниками компании и устранить задержки при перевозке.

    «Рынок логистических операций утяжелен бумажным документооборотом, телефонными и личными коммуникациями, – говорит директор по инновациям Lorus SCM Рустем Искаков. – Блокчейн облегчит эти процессы и послужит гарантией прозрачности сделок и операций. Автоматизация процессов, защищенность данных, точность поставок и доверие заказчика крайне важны в нашей работе».

    Блокчейн, поясняют в компании, представляет собой цепочку блоков, не прикрепленных к одному серверу. Каждый блок относится к определенному пользователю, что обеспечивает повышенную защищенность информации: все пользователи могут видеть полную цепочку, но редактировать блоки могут лишь их обладатели.

    В системе фиксируются любые действия с грузом, которые сможет подтверждать каждый участник перевозки. С помощью упорядоченного алгоритма действий начало и конец перевозки будут зафиксированы в системе. Компания сможет полностью контролировать весь процесс перевозки груза и действий каждого его участника. Кроме того, блокчейн обеспечит гарантию надежности для клиентов.

    После формирования заявки со стороны заказчика назначаются исполнители и точки погрузки-выгрузки. Дату, время погрузки и ключевые характеристики отправления заносят в базу. Далее исполнитель подтверждает присутствие груза в каждой новой точке. Система автоматически фиксирует прибытие заказа с помощью GPS-координат. При разгрузке товара исполнитель также вносит данные о дате, времени и состоянии груза. Все действия заказчика и исполнителя, включая оплату перевозки, контролирует смарт-контакт – алгоритм, поэтапно отмечающий достижение каждого пункта.

    Внедрение технологии блокчейн проходит в рамках инновационной стратегии Lorus SCM.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.06.2019
    Авиакомпания AirBridgeCargo и компания Unilode Aviation Solutions представили первый в индустрии цифровой контейнер. Совместно […]
    24.06.2019
    Damen заложил киль первого судна для смены экипажей нового проекта FCS 7011. В самой […]
    24.09.2019
    Смарт-контракты упрощают ведение бизнеса и уменьшают его издержки. Между тем юридические вопросы, связанные со […]
    03.07.2019
    К блокчейн-платформе TradeLens, созданной Maersk и IBM, присоединились еще две линии – Hapag-Lloyd (занимает пятое […]
    06.02.2019
    Александр Варваренко, основатель группы VARAMAR и CEO и основатель онлайн-платформы SHIPNEXT, рассказал SeaNews о логике, задачах и дальнейшем развитии проекта и поделился своим мнением о цифровых перспективах морской отрасли в целом
    06.05.2019
    В соответствии с национальным проектом «Международная кооперация и экспорт» к 2021 году будет введена […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.