Объем судостроительных заказов падает

Объем судостроительных заказов падает

  • Объем заказов на строительство новых судов во втором квартале 2019 года опустился до рекордно низких показателей. Соответственно, существенно снизились суммарные показатели за первое полугодие.

    Объем судостроительных заказов падает

    Контейнеровозы

    По данным VesselsValue, число заказов на контейнеровозы сократилось в сравнении с первым полугодием прошлого года на 49%. Из 48 заказанных судов 28 будут построены для южнокорейских заказчиков. Самым крупным заказчиком стал Sinokor, для которого в Китае построят 16 Feedermax’ов вместимостью 1,1 тыс. TEU со сдачей в 2020 году, а в Корее, на Hyundai Mipo – 4 контейнеровоза Handy.

    Балкеры

    Число судостроительных заказов на балкеры упало по сравнению с первым полугодием 2018 года на 73%. При этом самым популярным типоразмером были Panamax’ы.

    В числе других выделяется заказ на два балкера для перевозки каустической соды (CABU – Caustic Soda/Bulk carrier) дедвейтом 83,6 тыс. тонн, размещенный Klaveness на верфи Jinangsu New Yangzijiang. С учетом этих новостроев, у Klaveness будет 17 судов для перевозки каустической соды – из 19 существующих.

    Заказ на строительство сразу 13 балкеров дедвейтом 208 тыс. тонн разместил COSCO. Строительство будет осуществляться на верфи COSCO Shipping Heavy Industries, стоимость каждого судна составляет 54 млн долларов. 13 может показаться большой цифрой, но по сравнению с 45 заказами на Capesize’ы в прошлом году это не так уж и много.

    Танкеры

    Суммарное число заказов на строительство танкеров снизилось в сравнении с первым полугодием 2018 года на 47%. Больше всего судов заказали судовладельцы из Греции и Сингапура. Греки заказывали танкера самых различных типоразмеров, от MR2 до VLCC, 90% заказов было размещено на корейских верфях. Eastern Pacific заказал четыре LR2 дедвейтом 110 тыс. тонн со сдачей в 2021 году по 48 млн долларов каждый.

    Больше всего заказов на MR2 получил Hyundai Mipo – 23 судна из 33, или 70% от всех заказанных с начала года танкеров этого типоразмера.

    Число заказов на VLCC упало на 60%.

    Газовозы

    Общее число заказов на строительство СПГ-танкеров снизилось на 39%. Здесь по количеству заказов также лидируют греческие судовладельцы. Так, Maran Gas Maritime с начала года заказал на Daewoo пять газовозов вместимостью 174 тыс. куб. м с поставкой в 2021 году (как отмечают в VesselsValue, все пять заказов были размещены отдельно).

    Число заказов на строительство СУГ-танкеров упало на 73%. Пока судов этого типа заказано только шесть.

    Источник: VesselsValue

    Фото: Shipspotting


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.12.2019
    В Азовском море ставки фрахта немного подросли. После трехнедельного маловодья большинство судовладельцев предпочитают работать […]
    15.05.2019
    Вчера в Ахтубинске был подписан меморандум о намерениях между правительством Астраханской области, АО «Объединенная […]
    25.09.2019
    NYK разместил заказ на самый большой в мире автомбилевоз (PCTC), который сможет работать исключительно […]
    26.09.2019
    Борьба за ставки между судовладельцами и грузоотправителями продолжается. Судовладельцам удалось поднять ставки примерно на […]
    20.12.2019
    Количество простаивающих судов выросло на всего одну единицу – до 226 контейнеровозов по сравнению […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.