На азовском рынке ставки на коротком плече потеряли с прошлой недели доллар. По данным судового брокера «Руфко», сельскохозяйственные грузы из Ростова / Азова на Мраморное море в основном фиксируются в диапазоне $15-16 за тонну.
Судовладельцы не стремятся задействовать свои суда в длительных рейсах в направлении восточного или центрального Средиземноморья, предпочитая минимальные потери на более коротких рейсах в надежде на то, что в скором времени рынок восстановится. Поэтому поставки на длинном плече сейчас котируются с дополнительной премией.
Рынок каботажных перевозок на Черном море в плохом положении по причине избытка спотового тоннажа в Черном и Мраморном морях, и на сегодня признаков улучшения ситуации не наблюдается.
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $15-16 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляли $13-14 за тонну.
На Каспии без изменений. Большой торговой активности в регионе не наблюдается даже с учетом того, что до праздников по случаю окончания поста в Рамадан осталось совсем немного. В портах средней Волги тоже затишье, никаких существенных грузопотоков ни в сторону портов северного Ирана, ни в сторону Черного и Мраморного морей.
Фрахтовые ставки из Астрахани на Иран на этой неделе составляли $27-28 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.