Контейнерооборот Южной Кореи

Контейнерооборот Южной Кореи

  • Контейнерооборот через порты Южной Кореи по итогам первых трех месяцев 2019 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,5%, составив порядка 7,1 млн TEU. 

    Лидер среди южнокорейских контейнерных портов – Пусан обработал чуть более 5,3 млн TEU. Это на 4,4% больше показателя января-марта прошлого года. По данным Dynamar, по итогам первого квартала 2019 года доля Пусана в совокупном обороте контейнеров Южной Кореи составила 75,3%.

    На второй строчке рейтинга Инчхон с долей южнокорейского контейнерооборота 10%. В январе-марте проходящий через него контейнеропоток увеличился на 0,9%, составив 708,7 тыс. TEU.

    Доля Кванъяна по итогам отчетного периода составила 8,7%, порт занимает третье место в рейтинге. За три месяца текущего года Кванъян обработал 616,7 тыс. TEU – на 13,6% больше, чем годом ранее.

    На четвертой и пятой строчке рейтинга расположились Пхёнтхэк (доля 2,2%) и Ульсан (1,7%), которые за обработали 157,2 тыс. TEU (+13,1%) и 122,7 тыс. TEU (+6%) соответственно.

    Значительный рост в процентном отношении отмечен по итогам 3 месяцев этого года у контейнерного терминала Gyeongin – плюс 53,5% до 6,6 тыс. TEU. Положительная динамика также у порта Пхохан – плюс 6,3%, до 30,2 тыс. TEU.

    Достаточно сильное снижение контейнерооборота произошло в Чеджу – минус 37,1% до 10 тыс. TEU. 
    Остальные южнокорейские контейнерные порты также демонстрируют отрицательную динамику.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.06.2019
    На 26 неделе года почти во всех исследуемых портах цены на бункерное топливо повысились. […]
    01.08.2019
    Южнокорейское правительство представило план по развитию «умной» морской логистической системы, которая предусматривает продвижение автономного […]
    05.11.2019
    Итоги 9 месяцев 2019
    29.10.2019
    Kuehne + Nagel опубликовал финансовые показатели за первые 9 месяцев 2019 года. Оборот по […]
    19.09.2019
    В Азовском море судовладельцы пытаются поднять уровень ставок, но грузоотправители и фрахтователи неохотно соглашаются […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.