Порты Норвегии по итогам 2018 года обработали 802,4 тыс. TEU. Это на 5% больше уровня 2017 года.
По данным Dynamar, самый значительный рост в процентном отношении отмечен у порта Флоро – в 2,1 раза, но его контейнерооборот (6,5 тыс. TEU) несоизмерим с другими контейнерными портами страны.
Крупнейшим контейнерным портом Норвегии является столица страны Осло, где по итогам отчетного года было обработано 238 тыс. TEU. По сравнению с показателем 2017 года контейнерооборот порта вырос на 14,5%, рост в Осло частично произошел за счет падения в ближайшем к нему порту Драммен (-23,4% до 39 тыс. TEU).
На втором и третьем месте среди контейнерных портов Норвегии находятся Ларвик и Фредрикстад, которые нарастили оборот по сравнению с 2017 годам на 8,6% (до 79,3 тыс. TEU) и на 18% (до 64,2 тыс. TEU) соответственно.
Снизили показатели по итогам 2018 года Мосс – на 15,2% (до 48 тыс. TEU), Хеугесунн – на 0,4% (до 27,7 тыс. TEU), Бревик – на 11,8% (до 25,4 тыс. TEU), Кристиансунн – на 3,6% (до 18,5 тыс. TEU), Молёй – на 6,8% (до 16,5 тыс. TEU) и Эйгерсунн – на 11,8% (до 6,7 тыс. TEU).
Остальные контейнерные порты Норвегии показали положительную динамику.