АСОП о запрете экспорта лома

Рекордный год по списанию судов

  • 2018 год стал рекордным с точки зрения списания флота. Причем если для одних типов судов речь идет о максимальном объеме, отправленном на утилизацию, то для других это рекорд, наоборот, отрицательный – их было отправлено на слом существенно меньше, чем за несколько предыдущих лет.

    По данным VesselsValue, число порезанных на иголки контейнеровозов, балкеров и малотоннажных сухогрузов было на самом низком с 2012 года уровне.

    В то же время, объемы списания танкеров, судов снабжения и плавучих буровых установок в прошлом году были на историческом максимуме за тот же период.

    С точки зрения «средней температуры по больнице» утилизация в 2018 году была ниже, чем в предыдущие годы, – суммарно было списано 656 судов против 755 единиц в 2017 году и 811 в 2016.

    Судовладельцем, отправившим на разделочные верфи больше всех судов – 21 единицу, в прошлом году была американская Tidewater. 11 судов отправил на слом корейский Sinokor, 10 судов – Nordic American Tankers.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.10.2019
    Лизинговые компании видят перспективы на рынке морского транспорта
    09.01.2019
    Итоги 2018 года
    16.01.2019
    В 2018 году пираты активизировались. По данным Международного морского бюро (International Maritime Bureau – […]
    28.03.2019
    Транспортная группа FESCO опубликовала операционные и консолидированные финансовые результаты по данным управленческой отчетности за 2018 год.
    23.01.2019
    По итогам 11 месяцев 2018 года объем российского экспорта черных металлов по сравнению с […]
    21.01.2019
    ПАО «ТрансКонтейнер» опубликовало предварительные операционные результаты за четвертый квартал и весь 2018 год. По […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.