АСОП о запрете экспорта лома

Рекордный год по списанию судов

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    2018 год стал рекордным с точки зрения списания флота. Причем если для одних типов судов речь идет о максимальном объеме, отправленном на утилизацию, то для других это рекорд, наоборот, отрицательный – их было отправлено на слом существенно меньше, чем за несколько предыдущих лет.

    По данным VesselsValue, число порезанных на иголки контейнеровозов, балкеров и малотоннажных сухогрузов было на самом низком с 2012 года уровне.

    В то же время, объемы списания танкеров, судов снабжения и плавучих буровых установок в прошлом году были на историческом максимуме за тот же период.

    С точки зрения «средней температуры по больнице» утилизация в 2018 году была ниже, чем в предыдущие годы, – суммарно было списано 656 судов против 755 единиц в 2017 году и 811 в 2016.

    Судовладельцем, отправившим на разделочные верфи больше всех судов – 21 единицу, в прошлом году была американская Tidewater. 11 судов отправил на слом корейский Sinokor, 10 судов – Nordic American Tankers.

     


  • Leave a Reply

    Related content
    22.01.2019
    According to the RF Federal Customs Service’s statistics, in January-November 2018 Russia’s export of […]
    25.01.2019
    According to the RF Federal Customs Service statistics, in January-November 2018 Russia imported 55.7 […]
    18.02.2019
    According to the RF Federal Customs Service’s statistics, during the full year of 2018 […]
    14.01.2019
    According to Russian Railways, the loading of export designated cargo destined for Russian sea […]
    31.01.2019
    During 2018, Eurosib SPb – Transport Systems carried 12.7 mn tons of cargo, up […]
    29.01.2019
    During January-November 2018, import of meat and dairy products into Russia declined. According to […]
  • Login
  • No Fields Found.