АСОП о запрете экспорта лома

Рекордный год по списанию судов

  • 2018 год стал рекордным с точки зрения списания флота. Причем если для одних типов судов речь идет о максимальном объеме, отправленном на утилизацию, то для других это рекорд, наоборот, отрицательный – их было отправлено на слом существенно меньше, чем за несколько предыдущих лет.

    По данным VesselsValue, число порезанных на иголки контейнеровозов, балкеров и малотоннажных сухогрузов было на самом низком с 2012 года уровне.

    В то же время, объемы списания танкеров, судов снабжения и плавучих буровых установок в прошлом году были на историческом максимуме за тот же период.

    С точки зрения «средней температуры по больнице» утилизация в 2018 году была ниже, чем в предыдущие годы, – суммарно было списано 656 судов против 755 единиц в 2017 году и 811 в 2016.

    Судовладельцем, отправившим на разделочные верфи больше всех судов – 21 единицу, в прошлом году была американская Tidewater. 11 судов отправил на слом корейский Sinokor, 10 судов – Nordic American Tankers.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.03.2019
    В эксклюзивный клуб портов, переваливающих более 10 млн TEU, по итогам 2018 года вошли, […]
    01.03.2019
    Frontline опубликовал неаудированные финансовые показатели за четвертый квартал и весь 2018 год. Как сообщили […]
    19.03.2019
    Итоги 2018 года
    23.01.2019
    По итогам 11 месяцев 2018 года объем российского экспорта черных металлов по сравнению с […]
    04.02.2019
    Флот АО «Восточного порта» пополнился новым азимутальным буксиром «Александр Козицын». Судно приобретено в рамках […]
    30.04.2019
    Совокупный контейнерооборот портов Швеции по итогам 2018 года составил 1,6 млн TEU. Это на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.