Авторынок переходит в область отрицательных значений

Авторынок переходит в область отрицательных значений

  • По итогам первых двух месяцев 2018 года продажи легковых и коммерческих автомобилей в России сократились на 1,8% и составили 231,4 тыс. единиц. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в феврале продажи упали по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года на 3,6% до 128,4 тыс. автомобилей.

    «Первый раз почти за 2 года продажи в феврале показали хотя и маленькое, но снижение по сравнению с предыдущим годом. Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным. Ключевой вопрос – в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев: обратно к стабильности и росту или в противоположном направлении. В настоящее время перспектива не выглядит слишком обнадеживающей. В том числе и потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например, для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения», – прокомментировал итоги яеваря-февраля председатель комитета автопроизводителей AEB Йорг Шрайбер.

    Среди марок, первенство на российском рынке в феврале продолжает удерживать Lada, сократившая объем продаж по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года на 1% до 27 тыс. автомобилей.

    На второй строчке остается KIA, продажи которой остались практически на том же уровне, что ив феврале прошлого года, – 17,7 тыс. автомобилей.  

    Hyundai увеличил продажи на 6% до 14,3 тыс. единиц. У Renault, занимающего четвертую строчку рейтинге, продажи упали на четверть до 8,5 тыс. единиц. 

    Замыкает первую пятерку российского авторынка Volkswagen – автомобилей этой марки было продано почти 7,4 тыс., на 4% больше, чем годом ранее.

    Наиболее значительный рост продаж в феврале относительно аналогичного месяца прошлого года произошел у Geely (в 4,7 раза), Genesis (в 3,7 раза), Haval (в 3,5 раза), коммерческих автомобилей Hyundai (в 2,9 раза) и Volvo (в 2,1 раза). 

    Наиболее чувствительно упали продажи Brilliance (-83%), коммерческих автомобилей Mercedes-Benz (-76%), Lifan (-59%) и smart (-53%).

    Статистика AEB учитывает как автомобили, произведенные на территории РФ, так и импортные.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.09.2019
    Итоги января-августа 2019 года
    21.06.2019
    На 24 неделе фрахтовые ставки на перевозку балкерами Handysize из портов западного и северо-западного […]
    29.04.2019
    На 17 неделе года спотовые ставки на исследуемых трейдах показывают разноплановую динамику. Ставки из […]
    01.08.2019
    По данным министерства коммерции КНР, внешнеторговый оборот Китая по итогам первого полугодия 2019 года […]
    18.12.2019
    Контейнерные порты Малайзии за 9 месяцев 2019 года обработали 19,4 млн TEU. Это на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.