ZIM сделал прямые инвестиции в e-commerce компанию Ladingo, которая предлагает комплексные решения «от двери до двери» для международных интернет-магазинов, продающих крупные и негабаритные предметы: мебель, велосипеды, садовое оборудование, электронику.
Как рассказали SeaNews в ZIM, доставка практически всех покупок через интернет-магазины осуществляется авиатранспортом. Недостатком авиаперевозок являются ограничения по весу и габаритам, а также стоимость такой доставки. С учетом этого ZIM и Ladingo предлагают подключить к e-commerce морские перевозки, в частности, внедрив услугу container-sharing, что позволит значительно сократить расходы. «Клиенты теперь могут приобрести онлайн любой предмет в любой точке мира так же легко, как если бы это был чехол для телефона c Ali Express».
В официальном заявлении ZIM отмечается, что Ladingo завершила первый этап финансирования, в результате чего ей удалось привлечь 1 млн долларов. В настоящее время компании проводят пилотные доставки с несколькими покупателями из США.