Холодный экспресс

Холодный экспресс

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    РЖД разрабатывает новый сервис «Холодный экспресс». Тестовые отправки начнутся уже в этом году. Об этом сообщил начальник управления транспортного обслуживания Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Александр Жуков на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи и решения», организованной Российским морским регистром судоходства в Петербурге.

    Представить новый транспортный продукт, предназначенный для перевозки скоропортящихся продуктов, планируется ближайшее время. Как рассказал А.Жуков, прежде всего технология «Холодного экспресса» предусматривает организацию регулярных контейнерных поездов по определенному маршруту, с возможностью выгрузки без расцепок самого контейнерного поезда. «Поезд заходит на определенную станцию, где происходит снятие контейнеров с одной платформы и постановка на другую. Фронт выгрузки-погрузки будет рассчитан не на всю длину состава, а на 5, максимум 10 вагонов и без захода на терминал, поэтому такая технология не потребует больших площадок. Единственное, что может потребовать емких капиталовложений, – это погрузочно-разгрузочные механизмы. С моей точки зрения, это новая концепция перевозки, такого проекта еще не было. Раньше были терминалы, подъездные пути, а эта технология схожа с пассажирским поездом – вышли пассажиры, зашли новые и поехали дальше. Это совершенно новая концепция грузовых перевозок».

    Холодный экспрессКак рассказал SeaNews А.Жуков, площадка для тестовых отправок уже определена. Это станция Кадала Забайкальской железной дороги. По всей сети уже отработаны станции, на которых можно будет проводить работы по этой технологии.

    А.Жуков подчеркнул, что «Холодный экспресс» без привязки к международным транспортным коридорам был бы неполным сервисом. «Сейчас активно прорабатывается вопрос с Китайскими железными дорогами по развитию этого сервиса. Есть положительное решение Харбинской железной дороги», – сказал он, отметив, что такой сервис позволит обеспечить полную загрузку в обоих направлениях. «Сейчас из Китая едут в основном автономные контейнерные поезда, которые уже обратно возвращаются на 90% порожними. По этой технологии нет необходимости набирать полный сцеп грузов. Она обеспечит полную загрузку», – резюмировал А.Жуков.


  • Leave a Reply

    Related content
    02.08.2019
    But down during the 7 months of 2019
    08.10.2019
    According to Russian Railways, the loading of cargo designated for export via Russian sea […]
    09.04.2019
    Russian Railways have reported a 15.3% year-on-year increase in rail container traffic during January-March […]
    15.11.2019
    Unifeeder has announced adding Kaliningrad to its feeder and shortsea network. Starting December 8, […]
    01.07.2019
    During H1 2019 Russian Railways loaded 633.6 mn tons of cargo, down 1.5% year-on-year. […]
    16.05.2019
    According to Russian Railways, the loading of cargo destined for export via Russian sea […]
  • Login
  • No Fields Found.