Первое судно в этом году

Первое судно в этом году

  • 22 февраля на заводе «Красное Сормово» состоялся спуск на воду первого судна в серии из четырёх сухогрузных теплоходов проекта RSD59 под названием «Идель1». Сухогруз построен по заказу судоходной компании «Пола Райз».

    «Сегодня мы спустили первое судно во второй серии сухогрузных теплоходов для данной компании. В 2019 году мы сдадим еще три судна – Идель 2, 3, 4, – рассказал генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин. – Также напомню, что вначале января мы стали победителями конкурса на строительство еще 11 сухогрузов. Контракт будет подписан в ближайшее время. Согласно ему, в этом году мы также спустим на воду еще три судна проекта RSD59. Итого – семь сухогрузов».

    В скором времени судно «Идель 1» пройдет швартовные и ходовые испытания, после чего будет передано заказчику, рассказали SeaNews в компании.

    В ноябре прошлого года «Красное Сормово» подписало трехсторонний  контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство второй серии из четырёх сухогрузных судов проекта  RSD59. Ранее в 2018 году «Красное Сормово» построило для «Пола Райз» серию из пяти сухогрузов проекта RSD59.

    Технические характеристики проекта RSD59:

    Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

    Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

    Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

    Первое судно в этом годуОсновные характеристики судна:

    • длина – 140,88 м,
    • ширина – 16,98 м,
    • высота борта – 6 м,
    • дедвейт река/море – 5128/7535 т,
    • объем грузовых трюмов – 11292 м,
    • количество трюмов – 2,
    • осадка река/море – 3,6/4,53 м,
    • автономность, сутки – 20/12.

    Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

    Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.10.2019
    Сегодня на Хабаровском судостроительном заводе прошел торжественный спуск на воду понтона-батопорта, предназначенного для защиты […]
    27.05.2019
    25 мая «Балтийский завод» спустил на воду второй серийный атомный ледокол «Урал» проекта 22220. […]
    30.09.2019
    «Пелла» поделилась видео спуска на воду траулера проекта 03095 «Кастор». Это второе судно в […]
    02.08.2019
    «Амурский судостроительный завод» (АСЗ) вывел на Амур первый из двух паромов для линии Ванино […]
    25.10.2019
    «Волжское пароходство» завершило конверсию трех танкеров проекта 05074Т типа «Волга-Флот» в многоцелевые сухогрузные суда. […]
    10.06.2019
    Damen поделился видео спуска на воду первого парома проекта Road Ferry 8117 E3, строящегося […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.