На этой неделе фрахтовый рынок Азовского моря по-прежнему демонстрирует тенденцию к снижению.
Несмотря на снижение внутренних цен на пшеницу российского происхождения, запасы старого урожая постепенно подходят к концу, и на рынке не так много заказов. Такая ситуация приводит к дефициту грузов и тащит ставки фрахта вниз.
Скорее всего, предполагают в судовом брокере «Руфко», в ближайшее время сельхозпроизводителям придется продать все запасы, чтобы очистить хранилища перед новым сезоном и получить средства на посевную кампанию. А теплая погода в Азовском море может ускорить отмену ледовых ограничений и позволить всему тоннажу заходить в порты с малыми глубинами. Только неясно пока, как эти два фактора будут уравновешивать друг друга – или какой из них перевесит.
По данным «Руфко», на этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $18-19 за тонну, из Ейска – $17-18 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $16-17 за тонну, из Ейска – $15-16 за тонну.
Каспийский рынок сравнительно стабилен, но также демонстрирует небольшое снижение.
Фрахтовые ставки из Астрахани на Иран на этой неделе составляют $35-36 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.