У кого самый дорогой флот

У кого самый дорогой флот

  • Самый дорогой флот – в руках греческих судовладельцев. По данным VesselsValue, его стоимость по состоянию на начало 2019 года оценивается в 105,2 млрд долларов. В сравнении с прошлым годом суммарная стоимость флота греков выросла на 5 млрд долларов. Флот подорожал за счет роста в СПГ-сегменте и увеличения стоимости танкеров. По суммарной стоимости флота СПГ-газовозов греки обошли японских судовладельцев и вышли на первое место с 18,4 млрд долларов против 13 млрд на начало 2018 года.

    Японцы – на втором месте по стоимости судовых активов, которые они контролируют. На росте стоимости их флота сказалось увеличение цен на балкеры, танкеры и СПГ-газовозы, но наиболее существенный прирост произошел благодаря СУГ-газовозам – сегмент, в котором у многих других морских наций произошло снижение.

    Китай продемонстрировал самую высокую динамику по стоимости флота – плюс 6,3 млрд долларов. При этом именно китайские судовладельцы испытали наибольшее снижение в контейнерном сегменте. Тем не менее, китайцы теперь располагают самым дорогим контейнерным флотом, вырвав пальму первенства у Германии.

    Сингапур вышел на четвертое место, опередив США и Норвегию, однако разрыв с первой тройкой более чем существенный. Рост во многом произошел за счет того, что три японские линии, объединившие свои контейнерные активы под брендом ONE, зарегистрировали новую структуру в Сингапуре.

    Норвегия, занимающая пятую строчку в рейтинге, остается владельцем самого дорогого флота офшорных судов – его стоимость оценивается в сумму свыше 20 млрд долларов.

    США опустились на шестое место, что в VesselsValue объясняют падением стоимости их оффшорных активов, что, в свою очередь, связано с тем, что у американских судовладельцев самая большая доля установок и обслуживающего флота старше 15 лет.

    Немецкие судовладельцы на седьмом месте, стоимость их судоходных активов снизилась за год на 1,7 млн долларов, что в первую очередь связано с сокращением контейнерного флота, как за счет продажи, так и за счет списания.

    Южная Корея на восьмом месте, стоимость флота, подконтрольного судовладельцам этой страны, выросла более чем на 5 млрд долларов, из которых 3 млрд долларов приходится на долю контейнеровозов.

    Великобритания («Правь, Британия, морями») опустилась на девятую строчку. Возможно, сказывается Brexit, в преддверии которого инвесторы предпочитают вкладывать средства в других странах.

    Десятое место занимает родина Maersk и Unifeeder Дания. Контейнерный сегмент, на который приходится самая большая доля стоимости флота датских судовладельцев, изменился в цене незначительно, но просел по стоимости сегмент танкеров-продуктовозов.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.10.2019
    За 9 месяцев этого года контейнерооборот порта Гонконг составил порядка 13,7 млн TEU. Это […]
    14.11.2019
    Итоги января-сентября
    23.09.2019
    На прошедшей неделе отмечено снижение спотовых ставок из Китая практически на всех направлениях.  Только […]
    23.10.2019
    DP World опубликовал операционные показатели за третий квартал и 9 месяцев 2019 года.
    02.09.2019
    На прошедшей неделе спотовые ставки на трейде Азия – Европа снижались. На американском трейде […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.