Робот Юля научилась писать

Робот Юля научилась писать

  • DPD в России подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону. Проект был запущен в январе, сообщили SeaNews в компании.

    В момент запроса отправителя или получателя запускается следующий механизм: робот берет данные о состоянии заказа из информационной системы компании, подставляет в заготовленный шаблон и отправляет либо на проверку консультанту, либо напрямую клиенту (если это простое отслеживание, не требующее вмешательства специалиста). Благодаря этой технологии контакт-центру DPD в России удалось значительно повысить скорость ответа клиентам.

    Робот Юля начала работу летом 2017 года. Решение на базе искусственного интеллекта выполняет функции специалиста контактного центра. До недавнего времени Юля занималась только обслуживанием звонков. В основе такой функции робота лежит технология синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS). Около 50% входящих и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников.

    «Уже в феврале-марте мы планируем подключить Юлю к обработке соцсетей и мессенджерах», — рассказала Марина Жегалина, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.01.2019
    CMA CGM принял решение поддержать проект компании Agricool по использованию контейнеров в сельском хозяйстве […]
    11.12.2019
    «Модуль» внедряет инновационный метод осмотра фитинговых упоров на контейнерных поездах.
    17.07.2019
    В порту Амстердам протестировали плавающий беспилотник «Telemetron». Испытания морского дрона прошли на прошлой неделе. […]
    24.12.2019
    По переходу на экосберегающие технологии перевалки угля
    27.02.2019
    Как новая концепция перевозки


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.