Робот Юля научилась писать

Робот Юля научилась писать

  • DPD в России подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону. Проект был запущен в январе, сообщили SeaNews в компании.

    В момент запроса отправителя или получателя запускается следующий механизм: робот берет данные о состоянии заказа из информационной системы компании, подставляет в заготовленный шаблон и отправляет либо на проверку консультанту, либо напрямую клиенту (если это простое отслеживание, не требующее вмешательства специалиста). Благодаря этой технологии контакт-центру DPD в России удалось значительно повысить скорость ответа клиентам.

    Робот Юля начала работу летом 2017 года. Решение на базе искусственного интеллекта выполняет функции специалиста контактного центра. До недавнего времени Юля занималась только обслуживанием звонков. В основе такой функции робота лежит технология синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS). Около 50% входящих и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников.

    «Уже в феврале-марте мы планируем подключить Юлю к обработке соцсетей и мессенджерах», — рассказала Марина Жегалина, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.09.2019
    4 сентября состоялась первая отправка из ВМТП в Москву группы контейнеров с импортными японскими […]
    25.02.2019
    С использованием складных контейнеров
    14.05.2019
    Корейский производитель автомобилей Hyundai Motor разработает систему водородных топливных элементов для малых судов. Подобную […]
    06.05.2019
    В соответствии с национальным проектом «Международная кооперация и экспорт» к 2021 году будет введена […]
    24.04.2019
    Как избежать излишнего завоза контейнерных грузов на железнодорожный терминал и для чего нужны грузовые […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.