Робот Юля и искусственный интеллект

Робот Юля и искусственный интеллект

  • DPD в России поделились радостью победы в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Представленный на конкурсе робот-оператор Юля выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

    Робот-тезка главного редактора SeaNews функционирует с лета 2017 года и представляет собой решение на основе искусственного интеллекта. В основе сервиса – Text-To-Speech (TTS), технология синтеза устной речи, используемая для общения с клиентами в автоматическом режиме без участия специалиста контакт-центра.

    По данным компании, к июню 2018 года уже более 34% входящих и 38% исходящих звонков обрабатываются без привлечения сотрудников. При этом доля клиентов, которые предпочитают продолжить разговор с оператором контакт-центра после общения с роботом Юлей, сократилась до 28% по сравнению с 58% в ноябре прошлого года.

    Как отметила начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России Марина Жегалина, победа в Logistic Chain Performance Rating 2018 – не первая награда робота, в апреле этого года Юля принесла компании международную премию СХ World Awards в номинации «Лучшее применение технологий в клиентском опыте».

    По словам директора департамента обслуживания клиентов DPD в России Наталии Тишковой, в ближайшее время Юлю ждет обучение, а в дальнейших планах компании – создание нейронной сети для общения с получателями в соцсетях, чате, на сайте DPD и по телефону.

    Посмотреть на Юлю не представляется возможным, поскольку она – чисто IT-разработка и сплошной искусственный интеллект, в буквальном смысле эфирная барышня. На заставке – картинка, которая используется в презентации, так сказать, аватар.

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.03.2018
    От Gaztransport & Technigaz
    14.05.2018
    На солнечных батареях
    05.10.2018
    Как логистические компании готовят специалистов
    01.03.2018
    Мы тратим деньги на рекламные объявления, рекрутинг, а взамен получаем пачки резюме от линейного персонала.
    11.04.2018
    Как и в любом другом важном для бизнеса решении, у обоих подходов есть свои плюсы и минусы. Я считаю, что нужен баланс.
    11.12.2018
    «Мы видим, что розничные компании вынуждены менять схему доставки товаров в торговые точки»
    24.01.2018
    Назначен вице-президент по IT и трансформации
    25.07.2018
    Hyundai Merchant Marine (HMM) стала членом Нью-Йоркской биржи судоходства (NYSHEX). Это цифровая платформа для судовладельцев и грузоотправителей, которая […]
    21.11.2018
    NYK Line вводит собственную цифровую валюту для выплаты зарплаты экипажам, сообщает Bloomberg со ссылкой на «людей, знакомых с […]
    13.07.2018
    «РЖД Логистика» организовала автологистику
    03.07.2018
    Администрация порта Роттердам в сотрудничестве с работающими в порту участниками бункерного рынка запускает пилотную версию приложения, предназначенного для […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД