В рейтинге Top-20 стран, чьи перевозчики контролируют самый большой контейнерный флот, за полгода произошли существенные изменения.
Если на первом месте остается Дания, родина Maersk и Unifeeder, то на второе место, после покупки COSCO OOCL вышел Китай, обойдя Швейцарию и Францию. По той же самой причине из рейтинга исчез Гонконг, ранее занимавший 9 место.
Швейцария, представленная MSC, переместилась на 3, место, Франция – на 4. Находившиеся полгода назад на 5, 6, 7 и 8 местах Тайвань, Германия, Япония и Южная Корея сохранили свои позиции.
В целом, по данным Dynamar, на долю линий Top-20 стран приходится 81% всего контейнерного флота по числу судов и 95% по вместимости. В абсолютных показателях они контролируют 4,98 тыс. контейнеровозов суммарной вместимостью 21,6 млн TEU.
Чисто справочно, по числу компаний, которые обеспечивают это все великолепие – если в Дании их две, а в Швейцарии всего одна, то в Китае – 16, в Южной Корее – 10, а в США – 9.