Праздники наконец-то закончились, и игроки постепенно возвращаются к привычному рабочему режиму.
В последнее время произошло несколько событий, которые могут оказать влияние на рынок в ближайшем будущем, отмечает в своем отчете судовой брокер «Руфко».
Первое – с 11 — 12 января 2019 года для того, чтобы заходить в речные порты Азовского моря суда должны иметь ледовый класс не ниже Ice1.
Второе событие печальное – после аварии «Волго-Балта-214», в ходе которой погибли моряки, участники рынка ожидают, что внимание со стороны портовых властей ко всем судам, не имеющим класса МАКО, станет более пристальным, особенно ужесточится контроль за старыми судами.
Эти факторы могут повлиять на уровень ставок или привести к переориентации некоторых грузов, таких как уголь, в глубоководные порты.
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря находятся на уровне $28-30 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $26-28 за тонну.
На Каспии существенных изменений нет – рынок продолжает боковой дрейф.
Фрахтовые ставки из Астрахани на Иран на этой неделе составляют $44-46 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.