Импортная составляющая в российском судостроении

Импортная составляющая в российском судостроении

  • Вопросы импортозамещения и использования российских комплектующих в судостроении обсудили участники 8-го международного форума «Арктика: настоящее и будущее» в Петербурге.

    «В связи с санкциями с 2014 года есть такая проблематика – найти качественное хорошее оборудование, которому бы поверил заказчик, которое бы показало себя надежно, – высказал свое мнение директор департамента маркетинга и продаж АО «Объединенная судостроительная корпорация» Илья Пантелеев. – У ОСК на текущий момент создана панель поставщиков с хорошими качеством, опытом и ценами».

    Доля российских комплектующих в строительстве рыбопромыслового флота по итогам этого года составила 35-40%. «Импортная составляющая – 60-65%, – отметил представитель ОСК. – Но здесь частный заказчик, частные требования и опыт работы».

    «Что касается комплектующих на суда ледокольного и вспомогательного класса, я думаю, соотношение будет немного побольше – 45%. Это корпусная часть, и, хотя многие ее не воспринимают серьезно, но тем не менее это 20% собственных работ», – сказал И.Пантелеев.Говоря о стоимости строительства судов, И.Пантелеев напомнил, что «В РФ есть особые экономические зоны которые позволяют ввозить оборудование по сниженной таможенной ставке, а затем его дорабатывать и включать в состав судна». Также он отметил, что на ценообразование серийных судов такая категория как «российские-импортные» комплектующие влияет в меньшей степени.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.10.2018
    Для работы в Арктике
    07.12.2018
    «2019 год – ноль, 2020 год – ноль, первые деньги только в 2021 году появляются»
    19.10.2018
    Грузооборот по Северному морскому пути на 1 октября 2018 года составил 13,7 млн тонн. […]
    10.12.2018
    Не газовоз
    03.10.2018
    Ресурсы Арктики составляют 55 трлн куб. м газа, 2,7 млрд тонн конденсата, 7,3 млрд […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.