На 46 неделе года фрахтовые ставки из Новороссийска и украинских портов Черного моря на перевозки пшеницы и угля судами прибрежного плавания выросли, из болгарских портов – снизились. Одновременно с этим выросли ставки на перевозку лома во всех исследуемых черноморских портов без исключения. Также существенно увеличились ставки на перевозку балкерами Handysize.
Так, фрахтовые ставки на перевозку на Мраморное море партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) увеличились и составляли $20 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – упали до $18 за тонну, с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – выросли до $22 за тонну.
По информации брокерской компании «Глогос Проект», ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море на 46 неделе прибавили $2 и находились на уровне $24 за тонну.
Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря потеряли $1 и составляли $14 за тонну, из порта Новороссийск, напротив, выросли на $2 – до $19 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.