Российский флот должен быть лучшим в мире

Российский флот должен быть лучшим в мире

  • Российский флот должен быть по качеству лучшим в мире, заявил генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк в ходе 12-го международного форума и выставки «Транспорт России» в Москве.

    По его мнению, достичь грузооборота по Севморпути 80 млн тонн – вполне реальная задача. «Львиная доля, наверное, на первом этапе не будет связана с транзитом, —  отметил он. —   Это наша национальная задача. И флот должен сейчас появиться в центре внимания».

    С.Франк подчеркнул, что «Российские коллективы судостроения и транспорта проделали выдающуюся работу по перестройке портовой индустрии нашей страны». «За последние 25 лет на порядок увеличились портовые возможности инфраструктуры, —  сказал он. —  На глазах практически возникла одна из лучших портовых индустрий в мире. С очень аккуратными бюджетными запросами, я бы сказал. С очень хорошей мобилизацией частного капитала. И все работает».

    «На первом этапе — в 90-х годах – начале 2000-х трудно было поставить флот в центр внимания. В силу того, что первичная задача – это инфраструктура. Сейчас, в предстоящие пять-семь лет Россия должна воссоздать свой сильный флот. Грузовая база для этого теперь имеется, и уникальные знания имеются. И в Арктике флот – это не флот, это инфраструктура. БОльшая часть этих судов работает в рамках 15-20-летних фиксированных контрактов. И фактически это инфраструктура. Эта инфраструктура должна быть в российской юрисдикции. Слава Богу, у нас и судостроители сейчас разворачивают эту работу. Мы должны эти 80 млн конвертировать в воссоздание лучшего флота в мире».

    «Нам, может быть, не надо по количеству столько много, как в китайском флоте, наша внешняя торговля имеет какие-то свои разумные размеры. Но он должен быть по качеству лучшим флотом в мире. Это более тонкая настройка. Создавать инфраструктуру на своей родной земле легче, чем делать настройки, создавать режимы регулирования работы флота, который участвует, фактически, в международной торговле», – резюмировал С.Франк.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.08.2018
    «В первой половине 2018 года сохранялась крайне неблагоприятная конъюнктура танкерного рынка; фрахтовые ставки на конвенциональные суда упали до самых низких за последние четверть века значений» – СКФ
    25.07.2018
    По информации госкорпорации «Росатом», Вячеслав Рукша, до настоящего времени возглавлявший ФГУП «Атомфлот», 24 июля […]
    22.05.2018
    Ставки на нефтеналивные суда в первом квартале были существенно ниже, чем годом ранее
    20.03.2018
    ПАО «Совкомфлот» опубликовала финансовые показатели за 2017 год по международным стандартам финансовой отчетности. Валовая […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.