«Совкомфлот» подписался с «Внешэкономбанком» и «ВЭБ-лизингом»

Финансы «Совкомфлота»

  • ПАО «Совкомфлот» опубликовало финансовые показатели за третий квартал и 9 месяцев 2018 года.

    По итогам квартал валовая выручка группы увеличилась по сравнению с аналогичным показателем 2017 года на 13,1% до 396,4 млн долларов.

    Показатель EBITDA вырос на 17,1% до 146,9 млн долларов.

    Чистая прибыль составила 0,3 млн долларов против чистого убытка 22 млн долларов годом ранее.

    По итогам 9 месяцев валовая выручка увеличилась на 4,3% до 1,1 млрд долларов, EBITDA – на 1,5% до 414,6 млн долларов.

    Чистый убыток составил 57,5 млн долларов – в 8,5 раза больше, чем годом ранее. В том числе немонетарный убыток по обесценению рыночной стоимости судов составил 45,9 млн долларов.

    «По итогам работы в третьем квартале 2018 года группа «Совкомфлот» достигла положительных результатов в условиях сохраняющейся высокой волатильности танкерного рынка, – отметил генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк. – Во втором полугодии 2018 года наметились первые признаки положительной динамики фрахтовых ставок в конвенциональном сегменте танкерных перевозок. Важным фактором достижения положительных результатов был прирост выручки в индустриальных сегментах бизнес-портфеля компании, доля которой составила 60%».

    Как уточнил первый заместитель генерального директора, финансовый директор ПАО «Совкомфлот» Николай Колесников, выручка от работы судов шельфового и газового дивизионов за 9 месяцев выросла по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 17,7% и 14,5% соответственно. Суммарная доля доходов от этих двух сегментов в общей доходной базе группы «Совкомфлот» за отчетный период составила 59,3%, за год продемонстрировав рост на 10%.

    Как отмечают в компании, «Общее состояние фрахтовых рынков в отчетном периоде характеризовалось высоким уровнем волатильности. В третьем квартале 2018 года на танкерном рынке наметились признаки к восстановлению уровня фрахтовых ставок в конвенциональном сегменте, что было обусловлено незначительным ростом грузовой базы и повышением спроса на морскую транспортировку энергоносителей. Наметившаяся положительная тенденция пока сохраняется и в четвертом квартале текущего года. В целом конъюнктура танкерного рынка в 2018 году продолжает оставаться одной из самых низких за последние 25 лет».

    По состоянию на 30 сентября 2018 года флот группы «Совкомфлот» состоял из 147 собственных и зафрахтованных судов (включая суда в СП). Общих дедвейт флота на конец отчетного периода составил около 12,7 млн тонн.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.08.2018
    За первое полугодие
    23.11.2018
    На 46 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов […]
    19.07.2018
    В продолжение серии наших материалов о Дальнем Востоке мы предлагаем интервью с директором департамента […]
    20.06.2018
    Объем российского экспорта необработанного алюминия за 4 месяца 2018 года снизился на 6,7% по […]
    13.12.2018
    Рост фрахтовых ставок в Азовском море прекратился, с прошлой недели они даже потеряли $1. […]
    19.12.2018
    По итогам января-ноября этого года оборот контейнеров порта Гонконг снизился по сравнению с аналогичным […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.