Судовладельцы в текущих рыночных условиях предпочитают выжидать, поскольку в последнее время количество грузов на рынке с каждым днем медленно, но растет.
По данным судового брокера «Руфко», ставки фрахта в течение этой недели также показали небольшую восходящую динамику.
Помимо продукции агропредприятий есть также много запросов на перевозку стали и угля из речных портов Азовского моря.
Если объемы грузов и дальше продолжат расти, то это действительно может привести к дальнейшему росту фрахта, отмечают в «Руфко».
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря находятся на уровне $25-26 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $23-24 за тонну.
В Каспийском регионе ничего нового и, скорее всего, ситуация там не изменится до конца навигационного периода. Количество судов, которые решатся остаться на Каспии на весь зимний период, сформируют в регионе рынок до конца марта 2019 года.
Фрахтовые ставки из Астрахани на Иран на этой неделе составляют $25-28 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.