Флот будет дорожать

Флот будет дорожать

  • Стоимость относительно молодых (до 10 лет, в отдельных случаях – до 15 лет) судов в ближайшие годы будет расти. К такому выводу пришли в своем совместном прогнозе VesselsValue и ViaMar.

    Положительный тренд ожидается по большинству сегментов. Одним из факторов, который должен поддержать рост стоимости замены флота, аналитики называют сокращение судостроительных мощностей.

    Еще один фактор – то, что в большинстве сегментов рынка ставки краткосрочного фрахта либо достигли дна, либо начали расти.

    Танкерные активы должны подняться в цене благодаря продолжающемуся списанию судов постарше, которое должно улучшить баланс спроса и предложения.

    Решение ОПЕК и Саудовской Аравии увеличить добычу нефти должно увеличить объем перевозок в Персидском заливе, что создает более благоприятные, чем многие ожидали, перспективы на вторую половину этого года.

    Наиболее существенно, считают в VesselsValue, должны вырасти ставки на танкеры-продуктовозы LR1, что связано с увеличением спроса на дистилляты в преддверии перехода на новые требования к бункеру в 2020 году.

    Флот будет дорожать

    Стоимость балкерного флота должна увеличиться на фоне роста ставок на перевозку и списания старых судов в 2016-2017 годах, в то время как число новостроев, запланированных к вводу в эксплуатацию, не столь велико.

    Флот будет дорожать

    В контейнерном сегменте аналитики связывают прогнозируемый рост стоимости активов с консолидацией рынка, которая, в свою очередь, способствует установлению более рентабельных ставок.

    При этом, как ожидается, контейнеровозам удастся удержать достигнутый прирост стоимость в течение прогнозного окна благодаря небольшому объему портфеля заказов в большинстве сегментов (за исключением мегаконтейнеровозов ULCV).

    Флот будет дорожать

    Прим.: Во всех графиках – прогноз стоимости судов возрастом 5 лет.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.01.2018
    Аналитики стали чуть смелее в прогнозах и берутся высказывать ожидания не только на текущий […]
    22.01.2018
    Kawasaki Kisen Kaisha Ltd (“K” Line) приняла в эксплуатацию контейнеровоз «Milano Bridge» вместимостью 14 […]
    20.09.2018
    Новая порция свежих прогнозов для контейнерного рынка – весьма краткосрочных, от участников рынка и […]
    30.11.2018
    China Merchants Energy Shipping приняла в эксплуатацию первый в мире рудовоз «Pacific Vision», оснащенный […]
    30.11.2018
    Возят в Китае
    26.07.2018
    Ocean Network Express (ONE), объединенный контейнерный бизнес трех японских операторов «K» Line, MOL и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.