Азовский рынок медленно развернулся вверх. На конец июня и на все июльские даты имеется много сельхозгрузов. Фрахтователи по-прежнему стремятся забукировать тоннаж на любые июльские даты.
По данным судового брокера «Руфко», на середину июля сталийное время котируется на $3-4 выше текущих ставок, но некоторые судовладельцы сейчас хотят получить по крайне мере $25 на рейсах на Мраморное море в середине или в конце июля.
Наиболее значительный рост на этой неделе показали ставки на дальние направления, такие как восточное Средиземноморье и Италия.
Главная стратегия судовладельцев теперь заключается в том, чтобы брать более короткие рейсы, надеясь на дальнейший рост рынка. Соответственно, они просят дополнительные премии за рейсы на более удаленные порты назначения.
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря находятся на уровне $18-19 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $16-17 за тонну.
Каспийский рынок также демонстрирует небольшой восходящий тренд. Собственно на Каспии ставки остаются практически без движения, но отправки из речных портов активизируются день ото дня. Наблюдается некоторое повышение уровней фрахтовых ставок из волжских речных портов, отмечают в «Руфко».
Фрахтовые ставки из Астрахани на Иран составляют $28-30 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.