Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 23

Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 23

  • На 23 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не изменились.

    Ставки на перевозку пшеницы балкерами Handysize на направлении ARAG – Восточное Средиземноморье на прошлой неделе составляли 30 долларов за тонну, ставки на Западное Средиземноморье – 23 доллара за тонну. На направлении Балтика – Северная Испания ставки находились на уровне 20 долларов за тонну.

    Ставки на перевозку угля балкерами Handysize на направлении Балтика – Северная Испания на перевозки судами дедвейтом 15 тыс. тонн ставки составляли 21 доллар за тонну, судами дедвейтом 25 тыс. тонн – 19 долларов за тонну. 

    Ставки на перевозку лома, по данным брокерской компании «Глогос Проект», на направлении Балтика – Восточное Средиземноморье и Балтика – Западное Средиземноморье составляли 39 долларов за тонну и 33 доллара за тонну соответственно. 

    На рейндже ARAG – Восточное Средиземноморье ставки составляли 33 долларов за тонну, на направлении Балтика – Восточное Средиземноморье ставки на перевозку судами дедвейтом 15 тыс. тонн были 42 долларов за тонну. 

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.10.2018
    «Владивостокский морской торговый порт» установил абсолютный рекорд перевалки – по информации группы FESCO, за […]
    24.12.2018
    Российский импорт кожаной обуви в январе-октябре 2018 года, по данным ФТС РФ, составил 53,4 […]
    21.08.2018
    По итогам 1 полугодия 2018 года внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза составил […]
    08.08.2018
    Все порты Финляндии в январе-июне 2018 года совокупно обработали  821,1 тыс. TEU, что на […]
    29.10.2018
    Основная часть импортного грузопотока через порты Балтийского бассейна (65,3%) приходится на грузы в контейнерах. […]
    24.12.2018
    По состоянию на конец 2018 года 15 крупнейших рефоператоров в сумме контролируют 56% всего существующего конвенционального рефрижераторного флота.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.