Что такое Hekinan MAX

Что такое Hekinan MAX

  • Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) принял в эксплуатацию балкер «Oi Maru», построенный на верфи Namura Shipbuilding Co. Imari.

    Судно, проект которого разработан Namura Shipbuilding совместно с MOL, предназначено для транспортировки угля, оно отличается большей шириной и меньшей, по сравнению с подобными балкерами, осадкой.

    Работать оно будет на доставке угля на теплоэлектростанцию Hekinan компании Chubu Electric Power в префектуре Айти (отсюда название типоразмера – Hekinan MAX).

    MOL эксплуатирует суда этого типа, «Shin Yahagi Maru» и «Nagara Maru», с 2015 и 2017 года соответственно.

    Основные характеристики:

    • Длина – 249,97 м,
    • Ширина – 43 м,
    • Макс. дедвейт – 91,2 тыс. тонн.

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.04.2018
    Для работы с углем
    29.01.2018
    Начнет строить MOL в феврале
    13.04.2018
    COSCO принял в эксплуатацию контейнеровоз-20-тысячник. Судно было построено на верфи Dalian Shipbuilding Industry и […]
    05.06.2018
    E-Shuttle от слова environmentally friendly
    05.06.2018
    29 мая состоялась церемония имянаречения пятого 20-тысячника COSCO Shipping. Судно получило название «COSCO Shipping […]
    10.10.2018
    Containerships провел церемонию имянаречения третьего и четвертого контейнеровозов, работающих на сжиженном природном газе, на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.