Что такое Hekinan MAX

Что такое Hekinan MAX

  • Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) принял в эксплуатацию балкер «Oi Maru», построенный на верфи Namura Shipbuilding Co. Imari.

    Судно, проект которого разработан Namura Shipbuilding совместно с MOL, предназначено для транспортировки угля, оно отличается большей шириной и меньшей, по сравнению с подобными балкерами, осадкой.

    Работать оно будет на доставке угля на теплоэлектростанцию Hekinan компании Chubu Electric Power в префектуре Айти (отсюда название типоразмера – Hekinan MAX).

    MOL эксплуатирует суда этого типа, «Shin Yahagi Maru» и «Nagara Maru», с 2015 и 2017 года соответственно.

    Основные характеристики:

    • Длина – 249,97 м,
    • Ширина – 43 м,
    • Макс. дедвейт – 91,2 тыс. тонн.

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.01.2018
    Сдала в эксплуатацию COSCO Shipping Heavy Industry
    21.09.2018
    COSCO Shipping принял в эксплуатацию контейнеровоз «COSCO Shipping Andes» вместимостью 14,5 тыс. TEU. Это […]
    14.09.2018
    Филиал АО «РЖД Логистика» в Ростове-на-Дону впервые доставил груз с использованием авиатранспорта. По информации […]
    29.06.2018
    «Угольный морской порт «Шахтерск» построил внутреннюю конвейерную сеть длиной 3,1 км. Морской терминал «Восточной […]
    17.07.2018
    Контейнеровоз Hapag-Lloyd на СПГ получил название
    22.08.2018
    Mitsui O.S.K. Lines (MOL) закрыла сделку по приобретению доли в малазийской логистической компании PKT […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.