Новый танкер-продуктовоз-химовоз

Новый танкер-продуктовоз-химовоз

  • Maersk Tankers принял в эксплуатацию танкер-продуктовоз-химовоз «Maersk Capri». Среднетоннажное судно построено на верфи Samsung Heavy Industries в китайском Нинбо.

    Строительство судна дедвейтом 50 тыс. тонн было заказано в 2015 году в рамках 300-миллионного (USD) контракта, который предусматривал строительство девяти судов. Как сообщает World Maririme News, это уже второй танкер, принятый в эксплуатацию в этом году. «Maersk Cancun» был сдан в январе. Оба судна будут ходить под флагом Сингапура.

    Еще пять танкеров планируется сдать в конце этого года, а оставшиеся два – в 2019 году.

    Кроме того, Maersk Tankers намерен наращивать и крупнотоннажный флот. Так, на прошлой неделе компания объявила о намерении заказать у Dalian Shipyard строительство шести крупнотоннажных танкеров. Первые суда пополнят флот Maersk Tankers в 2020 году.  


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.10.2018
    О транзитном проходе контейнеровоза Maersk по Севморпути – в историческом и экономическом разрезе, глазами линии и партнеров
    10.05.2018
    Bahri принял в эксплуатацию новый танкер «Amad». Это последнее судно из десяти, которые были […]
    23.10.2018
    На китайской верфи Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding прошла церемония имянаречения девятого 20-тысячника COSCO. Контейнеровоз получил […]
    31.01.2018
    Shanghai LNG, дочерняя компания COSCO Shipping Energy, приняла в эксплуатацию газовоз «Cesi Wenzhou». Длина […]
    19.01.2018
    Возраст судов под иностранным флагом, перевозящих нефть и нефтепродукты в порты и в водах […]
    18.07.2018
    На строительство паромов серии E-Flexer


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.