Новый танкер-продуктовоз-химовоз

Новый танкер-продуктовоз-химовоз

  • Maersk Tankers принял в эксплуатацию танкер-продуктовоз-химовоз «Maersk Capri». Среднетоннажное судно построено на верфи Samsung Heavy Industries в китайском Нинбо.

    Строительство судна дедвейтом 50 тыс. тонн было заказано в 2015 году в рамках 300-миллионного (USD) контракта, который предусматривал строительство девяти судов. Как сообщает World Maririme News, это уже второй танкер, принятый в эксплуатацию в этом году. «Maersk Cancun» был сдан в январе. Оба судна будут ходить под флагом Сингапура.

    Еще пять танкеров планируется сдать в конце этого года, а оставшиеся два – в 2019 году.

    Кроме того, Maersk Tankers намерен наращивать и крупнотоннажный флот. Так, на прошлой неделе компания объявила о намерении заказать у Dalian Shipyard строительство шести крупнотоннажных танкеров. Первые суда пополнят флот Maersk Tankers в 2020 году.  


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.01.2018
    Evergreen Marine планирует пополнить флот двадцатью контейнеровозами вместимостью 11 000 TEU, из них 8 […]
    25.09.2018
    В связи с новыми ограничениями по содержанию серы в судовом топливе
    05.07.2018
    Yang Ming зафрахтует десять контейнеровозов-новостроев, сообщает World Maritime News. По пять судов построят греческая […]
    24.12.2018
    На японских верфях Imabari Shipbuilding прошла церемония имянаречения двух новых контейнеровозов Yang Ming Marine. […]
    15.11.2018
    Для разработки общих IT-стандартов
    13.08.2018
    Которую создают A.P. Moller - Maersk и IBM


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.