Блок-кондуктор для второй очереди месторождения Корчагина

Блок-кондуктор для второй очереди месторождения Корчагина

  • По Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу идет транспортировка верхнего строения морской платформы для месторождения имени Корчагина. По информации «Росморпорта», вчера из морского порта Астрахань вышел барже-буксирный караван в составе пяти вспомогательных судов и комплекса верхнего строения блок-кондуктора, размещенного на транспортно-монтажной барже «Юрий Кувыкин», по направлению к нефтяному месторождению им. Ю. Корчагина в северной части Каспийского моря. 

    Каравану предстоит преодолеть 300 км, большая часть пути пройдет по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу. В конечной точке маршрута верхнее строение блок-кондуктора будет установлено на опорное основание, которое уже было доставлено и установлено на месторождении в прошлом году.

    Отметим, что блок-кондуктор – ледостойкая морская стационарная платформа (ЛСП) для бурения и эксплуатации нефтяных скважин. Она состоит из опорного блока и верхнего строения. Высота строения составляет около 36 м, вес – порядка 2,5 тыс. тонн.
    Опорный блок был выведен в море весной прошлого года.

    Транспортировка строений осуществляется в рамках реализации второй очереди месторождения имени Юрия Корчагина. Бурение скважин второй очереди позволит вовлечь в разработку запасы восточной части месторождения.

    В целом, как сообщило на прошлой неделе ПАО «ЛУКойл», компания преодолела рубеж в 15 млн тонн нефти, добытой на Северном Каспии – на месторождениях имени Юрия Корчагина и Владимира Филановского. На обоих месторождениях продолжаются работы в рамках вторых очередей освоения.

    Фото: Росморпорт


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.12.2018
    Во время праздников в Европе азовский рынок немного скорректировался в прошлую пятницу. По данным […]
    18.01.2018
    Рынок Азовского моря практически стабилизировался. Торговля не так активна и в настоящее в настоящее […]
    18.10.2018
    Рынок движется вбок. Фрахтователи просят снижение ставок, ссылаясь на дополнительные расходы из-за задержек с […]
    02.08.2018
    Сохраняющееся отсутствие турецких покупателей на рынке привело к корректировке фрахта на отгрузки из портов […]
    22.10.2018
    Для строительства судоходного канала «Евразия»
    10.05.2018
    Рынок Азова и Каспия все еще находится под влиянием праздников в России. Каспийский рынок […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.