Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 8

Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 8

  • В течение семи недель фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы не меняется.

    Ставки на перевозку пшеницы балкерами Handysize на направлении ARAG – Восточное Средиземноморье на 8 неделе были такими же, как и на позапрошлой неделе и составляли 30 долларов за тонну, ставки на Западное Средиземноморье – 23 доллара за тонну. На направлении Балтика – Северная Испания ставки находились на уровне 20 долларов за тонну.

    Ставки на перевозку угля балкерами Handysize на 8 неделе на направлении Балтика – Северная Испания на перевозки судами дедвейтом 15 тыс. тонн ставки составляли 21 доллар за тонну, судами дедвейтом 25 тыс. тонн – 19 долларов за тонну. 

    Ставки на перевозку лома, по данным брокерской компании «Глогос Проект», на направление Балтика – Восточное Средиземноморье и Балтика – Западное Средиземноморье составляли 39 долларов за тонну и 33 доллара за тонну соответственно. 

    На рейндже ARAG – Восточное Средиземноморье ставки по-прежнему составляли 33 долларов за тонну, на направлении Балтика – Восточное Средиземноморье ставки на перевозку судами дедвейтом 15 тыс. тонн были 42 долларов за тонну. 

    Фрахтовые ставки на перевозку грузов костерами по всем типам грузов не изменились.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.02.2018
    В первый месяц текущего года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и коммерческих […]
    07.09.2018
    По итогам 8 месяцев 2018 года объем перевозок контейнеров по сети РЖД во всех […]
    18.04.2018
    По данным ФТС РФ, российский экспорт необработанных лесоматериалов в январе-феврале 2018 года составил порядка […]
    08.05.2018
    Итоги первого квартала 2018 года
    30.08.2018
    «В первой половине 2018 года сохранялась крайне неблагоприятная конъюнктура танкерного рынка; фрахтовые ставки на конвенциональные суда упали до самых низких за последние четверть века значений» – СКФ
    19.04.2018
    Рынок Азовского моря значительно просел. После существенной коррекции ставки на маршруте Ростов – Мраморное […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.