Зима всегда приходит неожиданно

Зима всегда приходит неожиданно

  • Выступая на агентской конференции, которую 20 февраля провела Ассоциация морских агентов Санкт-Петербурга, капитан Большого порта Санкт-Петербург Александр Волков рассказал о ледовой обстановке, новых ограничениях по режиму ледового плавания и вводе дополнительных ледоколов.

    «На 24 число, – напомнил он, – было объявлено ограничение по плаванию судов без ледового класса – только в сопровождении ледоколов, для исполнения этого распоряжения мы сегодня-завтра выводим два последних линейных ледокола, имеющихся в наличии, «Ермак» будет работать на Приморск, «Капитан Николаев» будет работать на канале и на Усть-Лугу для проводки судов в эти порты. Прогноз на ближайшие две недели не совсем утешителен, будет усиление морозов, поэтому мы объявили сегодня о введении с 6 марта ограничений для судов без ледового класса».

    «На данный момент лед практически достиг Гогланда, северные ветра осложняют несколько работу на Морском канале, но у нас в наличии почти 14 ледоколов, из 14 ледоколов 12 будут работать в акваториях морских портов и на Корабельном фарватере. Поэтому надеюсь, что все ваши планы будут выполнены, суда будут прибывать в морские порты Финского залива без опозданий», – подчеркнул А.Волков.

    По данным Штаба ледовых операций на 22 февраля, ледокол «Капитан Николаев» работает в порту Усть-Луга и на подходах к нему, ледокол «Ермак» находится в эксплуатационном резерве и готов к работе.

    Ледовая обстановка в портах Финского залива на 22 февраля:

    • От приемного буя Большого порта Санкт-Петербург до судопропускного сооружения С-1 дрейфующий лед сплоченностью 9-10 баллов толщиной до 15 см, от С-1 до буев №23-24 дрейфующий лед сплоченностью 7-9 баллов толщиной 10-15 см, от буев №23-24 до закрытой части Санкт-Петербургского морского канала дрейфующий лед сплоченностью 9-10 баллов толщиной 15-20 см, на акватории Большого порта битый лед сплоченностью 9-10 баллов толщиной 15-20 см;
    • От порта Выборг до порта Высоцк сплошной припайный лед толщиной 15-25 см, канал стоит;
    • Южнее порта Высоцк до острова Халли припайный лед 15-25 см, от Халли до буя №1 Большого Корабельного фарватера дрейфующий лед толщиной 10-20 см;
    • В порту Приморск припайный лед сплоченностью 10 баллов толщиной до 25 см, от буев №3-4 до банки Грекова молодой лед толщиной до 10 см, от банки Грекова до буя №6 Большого Корабельного фарватера дрейфующий лед толщиной до 25 см, местами торосы;
    • От буя №1 до буя №3 Большого Корабельного фарватера дрейфующий лед толщиной до 15-25 см, от буя №3 до буя №4 молодой лед толщиной 5-15 см, от буя №4 до буя №9 дрейфующий лед толщиной до 25 см, наблюдается сжатие, от буя №9 до буя №11 Большого Корабельного фарватера дрейфующий лед толщиной 15-20 см, от буя №11 Большого Корабельного фарватера до приемного буя морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» темный нилас толщиной до 10-15 см;
    • В порту Усть-Луга дрейфующий битый лед толщиной 15-25 см, в районе устья реки припай толщиной до 25 см.

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.02.2018
    Подкомитет IMO по предотвращению загрязнений и реагированию (Sub-Committee on Pollution Prevention and Response – PPR) согласовал […]
    19.10.2018
    Транспортная группа FESCO выиграла тендер на снабжение научно-исследовательских станций Индии в Антарктиде в 2019 […]
    30.03.2018
    Распоряжением капитана порта Усть-Луга в связи с прогнозом наступления устойчивых положительных температур, способствующих таянию […]
    26.01.2018
    В Большом порту Санкт-Петербург
    23.05.2018
    Хуже всего, если затраты на реализацию данного проекта постараются переложить на плечи импортёров и экспортёров
    11.09.2018
    DFDS начал принимать к перевозке на линии Киль – Санкт-Петербург генеральные грузы в контейнерах. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.