Судовладельцы все еще настаивают на более высоких фрахтовых ставках, но похоже, что рынок начал боковое движение.
Мягкая зима привела к сокращению сроков ледовой кампании, по информации судового брокера «Руфко», вчера в Ростовском порту смягчили ограничения по режиму ледового плавания. Азовский и Ростовский порты де-факто свободны от ледяного покрова, но лед остается еще в Таганрогском заливе.
По прогнозу «Руфко», к концу февраля – начало марта ставки фрахта начнут падать из-за предложения тоннажа без ледового класса.
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $32-33 за тонну, из Ейска – $31-32 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют уровне $30-31 за тонну, из Ейска – $29-30 за тонну.
Рынок Каспийского моря, можно сказать, стагнирует. Торговая активность из северных портов как по стали, так и по сельскохозяйственным грузам не так активна, но сезонная нехватка тоннажа удерживает рынок на установившемся уровне. В средней части моря активность более яркая и не ограничена только сельскохозяйственными и стальными грузами.
Фрахтовые ставки из Астрахани на Иран составляют $40-43 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.