HMM пойдет в обход Транссиба

HMM пойдет в обход Транссиба

  • Hyundai Merchant Marine (HMM) запускает блок-трейн из Южной Кореи в Европу по Транскитайской железной дороге, сообщает The Korea Bizwire. Это будет первый железнодорожный маршрут через Китай – подобные сервисы из Кореи действуют через Транссибирскую и Трансмонгольскую магистрали.

    Отмечается, что грузы по новому железнодорожному сообщению будут отправляться из портов Пусан, Инчхон и Пхёнтхэк в китайскую провинцию Шаньдун, а затем в Чэнду.

    Потом по Транскитайской железной дороге грузы уйдут через Достык в Казахстан и далее в Польшу.

    Транскитайская железная дорога сократит время доставки из Южной Кореи в Польшу до 18-23 дней, тогда как по Транссибирской магистрали перевозка занимает 30 дней, морем – 35-40 дней.

    Как сообщает The Korea Bizwire со ссылкой на HMM, стоимость перевозки из Южной Кореи в Европу по Транскитайской магистрали составит 7 тыс. долларов за 20- футовый контейнер, что дороже по сравнению с морским маршрутом, транспортировка по которому обходится в сумму до 4 тыс. долларов.

    В использовании таких контейнерных перевозок для доставки бытовой техники и авточастей выразили заинтересованность Samsung SDS, LG Electronics, Hyundai Glovis, а также еще несколько компаний.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.11.2017
    Kuehne + Nagel запустил сервис по отправке LCL грузов по железной дороге из Китая […]
    21.02.2017
    Министерство транспорта Китая предъявило претензии к 14 контейнерным перевозчикам, обвинив их в нарушении правил […]
    11.04.2017
    10 апреля с терминала DP World London-Gateway отправился первый контейнерный поезд в Китай. Как […]
    01.03.2017
    Hyundai Merchant Marine (HMM) подписала соглашение о создании консорциума с  соотечественными компаниями Heung-A Shipping […]
    20.12.2017
    Приказ Минтранса России «Об утверждении Технологической схемы перемещения товаров, за исключением животных, ввозимых в […]
    10.08.2017
    Во вторник начала работу Корейская ассоциация судовладельцев, в которую вошли 14 южнокорейских контейнерных перевозчиков […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.