Нептумар Chipolbrok

Четыре лота Chipolbrok

  • ООО «Нептумар», представляющее в России интересы судоходной компании Chipolbrok, поделилось опытом доставки из Шанхая в Санкт-Петербург самой большой партии оборудования с момента назначения компании агентом Chipolbrok.

    Доставка производилась с трансшипментом в Бельгии. Океанскую перевозку до Антверпена осуществлял теплоход «Chipolbrok Atlantic», введенный в строй в прошлом году.

    Размер партии – 3606 фрахтовых тонн – не позволил отправить ее в Петербург на борту одного фидерного судна. Поэтому было задействовано сразу четыре судна двух фидерных операторов – «Frisian Summer» компании Atlantic Ro-Ro Carriers и «Genca», «Misina» и «Pulpca» компании Transfennica.

    Как рассказали SeaNews в «Нептумаре», в состав партии входило проектное оборудование, в основном – негабариты в рамках проекта СК-200 по программе перспективного развития производства продуктов промышленной химии, реализуемой в Тульской области. Другая часть партии предназначена для строительства нового автомобильного завода Haval в индустриальном парке «Узловая» в 180 километрах от Москвы.

    «Помимо большого объема партии, особенность перевозки заключалась также в чрезвычайно сжатых сроках доставки из Китая, предъявленных заказчиком. Из-за высокого индекса объемности грузовых мест –объем превышал вес в четыре и более раз – весь проект перевозки с самого начала был сильно ограничен возможностями фидерного тоннажа в небольшом временном отрезке, – пояснил руководитель отдела проектных перевозок ООО «Нептумар» Дмитрий Марасин. – При этом доставка из Антверпена в Санкт-Петербург должна была быть осуществлена не только в сжатые сроки, но и с наименьшим транзитным сроком хранения на терминале Zuidnatie, который использует Chipolbrok».

    «Несмотря на все сложности, морская перевозка успешно завершилась – последние две партии доставлены на терминалы «Петролеспорт» и «Перстико» 29 ноября», – подчеркнул он.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.08.2017
    Министры транспорта стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обсудили завершающий этап согласования проекта «дорожной карты» […]
    28.09.2017
    Российское подразделение Agility поделилось опытом доставки в Новороссийск двух автокранов из Англии. Имя заказчика […]
    27.09.2017
    «РЖД Логистика» поделилась опытом мультимодальной перевозки негабаритного оборудования для Гродненской ТЭЦ-2 из России в […]
    11.07.2017
    Авиакомпания «Волга-Днепр» поделилась опытом доставки машиностроительного оборудования из Японии в США. Заказчиком перевозки выступала […]
    11.01.2017
    Аномальные морозы, которые сковали несколько регионов нашей страны, стали настоящим испытанием для людей и […]
    25.09.2017
    GTE Logistics поделилась опытом доставки негабаритного груза, ради которой пришлось демонтировать стройплощадку. Перевозка универсального […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.